четверг, 11 февраля 2010 г.

Дивны дела твои Господи

После крещения малыша, улучив минутку пока его одевали крестные, забежала в церковную лавку и купила 2 первые попавшиеся книги. "Дети и Бог" Кравцовой и "Лето Госоподне" Шмелева. Вторую решила отложит на пост, а первую стала читать еще в машине. В ней целая глава посвящена примерам когда дети, даже у неверующих родителей, никем не поучаемые, вдруг начинали говорить о Боге, целовать иконы и проситься в церковь. Истории умилительные, что и говорить, но всетаки была маленькая червоточинка сомнения, ведь книга есть книга - можно написать что угодно. Но сегодня, читатя статью про крешение на Материнство. ру наткнулась на такой вот комментарий к ней:

Я много думала на эту тему, что выбор ребенок должен делать сам, вдруг он вырастет и поймет, что это не его вера и т.д. Но перед первой поездкой заграницу решила крестить, всетаки ребенку только год исполнился, еду одна с ним на месяц, чтобы как-то спокойнее было. Нашла прекрасного отца Михаила, намоленную церковь. На это рождество мы смотрели службу по телевизору, честно, мне это все как-то скучновато, но мой сын в восторге, смотрел до конца, и показав на нашего патриарха сказал: "Мам, а помнишь, меня этот батюшка купал в бассейне?" Я в шоке, как он может помнить? Ему был год! В общем впечатления у него приятные, значит не зря...

Вот так. Это вам не книга, это реальный человек написал. Стыдно за свои сомнения теперь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий