вторник, 9 февраля 2010 г.

DAnke , DashikO

 Моя чудная Дашенция сегодня мне описывала свою Масленицу в виде блинов с красной икрой...покинув Дарьюшку, мой мелкий желудок преследовала мысль о блинах...Барбарис меня поддержал в моей идеи Масленицы..я совершила подвиг..продезинфецирован организм алкоголем , я поедала блины (собственного приготовления..со мной данное впервые)...плюс пересмотрела "Сибирский Цирюльник"..устроила кулачный бой с самой собой..кровавые потёки на зеркале и балагун Петрушка в душе..вот она ..моя МасленицА...

ещё я рада появлению в моей жизни одного милого человека..книги Волт Диснея и леденцы -барабариски ..спасибо тебе ..

неважно...что будет дальше..важно, что есть сейчас ..и благодарна тебе за сейчас.. you are my special one...майже щасливА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий