суббота, 21 ноября 2009 г.

Книга отзывов

Ну ладно, раз уж меня прошибло, покомпостирую вам моск ишо чуток.

Книга отзывов - чудесная вещь, чудесная вещь, чудесная вещь. Это мантра. Чего я только не читала в этих волшебных брошюрках...

"У вас пиздатый магазин! Только дорого все."

"Вы ОХУЕЛИ!"

"Ваш охранник - долбоеб!"



В бытность мою продавцом жалоб на меня всегда было много, ибо хамло редкое. Ёж знает. С переходом на Сельму почувствовалась ответственность и жизнь усложнилась. Стебать покупателей теперь стало опасно. Но жалобы от этого не исчезли.

Сельма.

Жалоба на меня была одна. Но прикольная.

Приходит Дженчино, приносит дисочег. "Барби и чего-то там". Вполне себе мультик, вполне себе дорогой. 450 рубликоф...

Она: У меня со звуком проблема - музыка есть, а слов нет.

Я: Угу, давайте проверим... Ну вот видите, все есть. У вас двд к телевизору подключен, да? Ну так вам нужно смешивание включить. Вот, смотрите. жмете сюда, потом сюда, затем сюда. И все у вас будет

Она: Я не буду ничего делать, верните мне деньги, здесь брак.

Я: 0_о нет, брака нет, оснований для возврата я не вижу.

Уходит, возвращается через полчаса с мужем.

Он: Верните деньги!!!

Я: вот, смотрите, у нас со звуком все нормально, нужно немного перенастроить ваш двд.

Он: Ему уже месяц, все было нормально!

Я: такое бывает потому-то и потому-то, перенастройте и пересмотрите фильмы, которые за этот месяц посмотрели. Много нового можете услышать)

Показываю что сделать.

Он: Аааааа.... Все ясно, спасибо...

Она: А деньги что, не вернут?

Он: А, да! книгу жалоб дайте!

Занавес.

Ашан.

Здесь вкратце: чувак принес диск с игрой и требовал, чтобы ему вернули деньги за компьютер, мотивировав тем, что из-за вируса на диске (который, как он утверждал, занесли продавцы, которые в эту игру играли))) он у него сгорел. После продолжительных пыток выяснилось, что у него Касперский. Ну, некоторые не знают, что этого господина нельзя слушаться беспрекословно)

Но жалобу я схлопотала. Денюшку за комп-то не вернула... тока за дисочег... 99 рубликофф)

Атриум.

Блин, я тут 3 месяца работаю и на меня уже 2 писанины! че ж дальше-то будет? )))

Адын.

Надо сказать, что субботними утрами я, как правило, мила и чудесата как фантик от шоколадной конфеты. Видимо сказывается близость какой-нибудь вечерней развлекухи и воскресного выходного. И вот, значит, плаваю я, такая вся фееришная, в субботу утром по залу, делать нехрен, жизнь прекрасна и удивительна, в зале всего 2 человека - престарелый господин и его молоденькая восточная нимфа. я им, значит, раз размерчик подогнала, два... подруливает ко мне нимфа с сорочкой в руке и спрашивает: "а вот она висела тама, а тама напиасано 499, а тута написано 999, а сколько она стоит?" Я ей отвечаю, что да, мол, она взаправду и всамделишно стоит 499, а то, что тута написано, так это ошибочка, неправильно приклеили.

Являются они на кассу. А тут снова я. Тут, значит, ко мне мужичок "А сколько стоит рубашонка?" А я ему: "А 499", А он: "А почему?" А я: "Ну ошиблись люди, бывает..." "Ну ладно, - говорит он, - считайте!" И швыряет на стойку рубашку ту самую и платье.

И тут я совершила самую большую ошибку в своей жизни - начала действовать по инструкции - снимаем аларм, пробиваем по кассе. Короче, услышала я много чего о себе хорошего. И не очень очередная сценка "Позовите менеджера - я менеджер - выыыыыы? Вы лицо назначенное, а кто владелец? - Амансио Ортега, живет в Барселоне. - Вы что, ему лично отчитываетесь? - *Да, бл, звоню каждый день - Амансио, мучачо,ми тиенда эс уно мерде...*" чего стоит.

Суть жалобы состояла в следующем: "у вас цены в магазине неправильные и меня заставили заплатить 499 руб. за рубашку, на которой было написано 999. а вот если бы у меня денег не хватило? меня бы заставили покупать вещь?"

Да, блин, отобрали бы паспорт и отправили бы в Таджикистан отрабатывать. Идиот! Где ваще логика?

два.

Сегодня. Утро, Суббота)))

Заходят две тетеньки. Одна швыряет на кассу вещь и начинает натурально орать: "Верните мне деньги за эту тряпку верните ваше говно деньги дайте тут дырка деньги тряпку верните деньги"

Тут лучше в лицах:

Она - покупательница (изначально на взводе, кричит с порога и без остановки до самого конца конфликта)

Подруга - подруга ее

Я - )))

смотрю, значит, что принесли они кофту, а на груди у нее прям посередине дыра, размером с ноготь большого пальца (немаленькая то есть).

Я - М? А вы ее в магазине меряли?

Она - Да! У меня волосы длинные, я не видела!

Я прикладываю вещь к себе, дыра реально по центру (кольцом, может, зацепила, когда одевала или серьгой)- даааа? волосы, говорите?

Она - Да! У вас вообще они все бракованные, вот я мерила до этого, там на рукаве дырочка в шве была.

Я - Ага, то есть, вы заметили дырочку в шве на рукаве, но не заметили прям по центру огромную дыру, да? Что-то мне кажется это сомнительным...

Подруга: А? А? Что вы сказали, а ну повторите, вы сказали, что ей не верите, да? Вы так сказали? Вы ей не верите? Так, Галя, успокойся, так, щас мы разберемся, щас она нам все вернет быстренько, да! Так что вы сказали? Вы не верите, да?

Я - Да, я не верю в то, что можно было при примерке не заметить эту дырку.

Подруга: Так, так, у вас есть камеры? Я хочу эту запись! Так! А вы знаете, что я работаю администратором магазина и я знаю, что можно вернуть неношенную вещь в течение двух недель, да!

Я - Да, вещь надлежащего качества. а это что?

Подруга - Так! Я поняла! Зовите администратора.

Я - я менеджер.

Подруга - мне нужен администратор!

Я - я менеджер!

Подруга - Выыыыыыыы????? и вы что, уполномочены решать такие вопросы?

Я - ага, только я, в общем-то, и уполномочена....

Она - Дайте жалобную книгу!!!

Я - Вот она, на кассе лежит.

Она - Нет, вы мне ее обязаны в руки дать, Давайте!

Короче, даю я ей эту книгу, она ее открывает и начинает рыдать натурально! я в шоке, начинаю ее успокаивать, типа "ну что вы так близко к сердцу все воспринимаете, ну ладно, если уж это для вас настолько серьезно, верну я вам деньги..." Короче, приношу ей валерьянку, воды, возвращаю деньги... А эта АФФЦА пишет, что я ей нахамила и вернула деньги только после того, как она их потребовала))))

Ко мне потом покупатели, которые это все видели, подходили и спрашивали, как я еще не свихнулась с такими идиотами работать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий