суббота, 3 октября 2009 г.

Ночное.

Чувствую себя не в своей тарелке. Энергия вырывается непроизвольно, взрывает мое сознание и мировосприятие. Я уже ничего не понимаю. Все где то не здесь. Волшебно, дерзко, радостно, больно, страшно. Холодно. Сонно, тягостно, необычно. Я немогу заниматься привычными делами. Это не лень, а какое-то внутреннее отторжение. Когда я засыпаю, мне снятся психоделические, очень реальные, физически ощутимые сны. Я могу их досматривать даже просыпаясь. Это как вторая реальность. Когда я просыпаюсь, меня окружают дневные заботы, учеба. Все неотложные дела я делаю как во сне, только скорее бы это все... А потом... Потом наступает любимое время суток... Сначала я смотрю любимые сериалы по ТВ или на компе, потом занимаюсь творчеством, играю.. Читаю книги.. Так приятно читать в ночи при свете ночника. А еще иногда по ночам я гуляю. А потом... наступает утро. Оно наступает уже без меня. В утренние часы я сплю. Просыпаюсь в обед и еду на пары. И все покругу.. Еще несколько часов томительного ожидания темноты и свободы. Свободы дышать. Свободы не думать о повседневности. Свободы жить, нарушая правила.

Так приятно глубокой ночью выйти во двор. В совершенно пустой двор. Наблюдать за игрой света ночных фонарей, играть с дворовыми котами, курить, лежа на лавочке, сосредоточенно выпускать дым в небо и созерцать звезды. По другому все ночью, по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий