суббота, 3 октября 2009 г.

в доме,где разбиваются сердца_

наверное, я могла бы написать такую же скучную и умную книгу,как Дуглас Коупленд. но не буду. уже октябрь. и я единственный человек, в нашей группе, кто может отличить Фостера от Гери. и вот что я поняла, чтобы быть отличником в нашем универе,совершенно не надо быть умным и талантливым. а нужно просто как следует умень лизать задницы (не в обиду девочкам из моей группы).и это нормально. и я даже не претендую называться самой умной и талантливой. я даже не уверена,что когда нибудь что-то построят по моему проекту. и если лежа на пляже одного из самых дорогих курортов лазурного побережья, запивая амфетамины светлым ромом с колой (на самом деле с колой нет разницы светлый ром или темный,просто он дороже). тогда я смогу сказать БИНГО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий