понедельник, 28 сентября 2009 г.

unzip my body,take my heart out

 

...







The Used-Live At Rock Am Ring 2007







В автобусе ехала такая странная

бабушка.

Я её изучала весь свой путь.она

читала книжёнку,которая была хэнд

мэйдовски завёрнута,ну что то типо

обложки из садо-огороднической газеты.она

так её внимательно читала,причём через

каждые пять минут отрывалась и начинала

тихо лепетать просебя.не знаю чего там

интересного.но я ехала и думала,почему

обёртка?зачем?может там что то,что

привлекло много внимания в автобусе у

посторонних.книга была очень странной,я

пыталась одним глазом зыркнуть что

там,но так и не поняла,написано как

стихи,но странность в том что там куча

вкладок и вставок как в больничной карте

пациента.потом она стала рассматривать

меня.боже я пялилась в окно,но одим

глазом смотрела на неё.она смотрела на

мои зелёные ногти и что то думала,потом

опять принялась читать своё чтиво.напоследок

я посмотрела на её ноги,и о боже,что я

там увидела?у неё красные батинки как

у клоуна из Макфака.я чуть не плюнула в

окно,но сдержалась,сидела и давила лыбу.





 



Мой глаз.я плачу...

-мне кто то

ночью дал в глаз!?X))))

Я ела с Пати булочку на крыше.

Нас

выгнали =(

-да у него спереди ваще ничего

нет!

Библиотека.Оли.Penthouse.комиксы.



Я обажаю трогать эти новые чёрные матовые

абложки.кааайф

''Нудисты не играют в

гольф''

Крутой мужик в автобусе.

-правительство

хуйня,запретили продавать алкоголь

после 10-ти.что делать?

-покупать сразу

ящик!

Стоя у яблочного дерева,я чуть

ли не как маленький ребёнок упрашивала

Пати залезть на дерево за теми двумя

красными яблоками.и о боже это как

подарок на рождество,Пати достала их

для меня.Арина она достала!я их съела.они

были сладкими.

Постояли чуть-чуть у

моря и поняли что рассвет встречать

надо в таких местах.

-ты дала им печеньки?

-да

-чего

он так волнуется?как будто сам пёк!=)



он очень гостиприимный

если долго долго долго...XD

вандализм и The Used XD

помоему

это всё же Watered Down?

Bat Country















Комментариев нет:

Отправить комментарий