понедельник, 28 сентября 2009 г.

28 cентября

Настрой говняный. 

Погодка сегодня классная - дождик, временами даже очень сильный, холодно и очень темно. 

Гулять по дождю... Почему-то мне это очень нравится. Может я и сумасшедшая, но еще я люблю грозу. Только вряд ли я ее дождусь сегодня.

В школе все по-старому... Скомкано, немного весело, на уроках скучно. 

Совершенно разлюбила английский - вряд ли сам предмет, скорее учителя. Видимо, у нее климакс, слишком уж остро она на все реагирует, особенно на меня... Собственно, у меня точно такая же реакция на нее. Поэтому мы часто ругаемся. Да и ладно, подумаешь, начнет мне оценки занижать... Мне не привыкать. С моим нравом и не такого можно натерпеться. 

После окончания уроков мы с Нинкой выбежали на улицу, как раз в тот момент лил очень сильный дождь. После моей неприятной болезни в самом начале года, я не захотела топать по лужам и мочить голову, так как по своей непредусмотрительности не взяла зонтик... Классно... Мы пошли в школу, немного поторчали в компании Таньки, Насти и Артура... А затем я просто плюнула на этот дождь и пошла на остановку - видимо, мне бы пришлось долго ждать когда он кончится. 

Двигаясь по мокрым лужам, набирая полные ноги воды в ботинки, я почему-то думала о болезни, смерти и наводнении... Поганенькие мысли... 

На остановке стояла мучительно долго, вымокла вся, а потом еще и оказалось, что мой автобус сегодня не ходит - мне пришлось переться потом с Первой речки. Зато стояла я там не зря - увидела Ваню и Артёма, двух парней из Преображения. Почему-то у меня сразу поднялось настроение... Даже не знаю почему... Конечно, моя дурацкая привычка пялиться, не заставила долго ждать - Ваня, проходя мимо, глянул на меня, видимо (точно сказать не могу) признал меня, и с какой-то натянутой странной улыбкой прошел мимо. Видно, не у одной меня началась депрессия по пустякам... 

Посмотрела вчера "Сумерки".. Я в диком впечатлении от фильма, поэтому знаю, чем я буду заниматься в свободное время от уроков - скачала все книги продолжения, теперь буду читать... Всяко лучше, чем сидеть в Интернете и искать случайных собеседников для вопросов, типа "Как дела?" и "Что делаешь?" ... 

Сейчас меня всё раздражает. Даже не знаю почему. Вроде, в школе все нормально, ни с кем не ругаюсь из одноклассников, да и вообще все супер.. Просто меня все стало раздражать. Ничего, наступит холод зимы, и я опять стану веселой.

Сейчас я дико мечтаю о собственном профессиональном фотоаппарате - в последнее время я дико заболела фотографией. Уже изучила все буклеты и журналы. Буду теперь доставать родителей. 

А еще сегодня для себя решила - буду стараться писать грамотно. Да, я понимаю, что Алёна-дебил, но все же... По крайней мере смешно пользоваться буквой "Ф" вместо других (собственно я никогда этого и не делала)... Ведь у меня впереди экзамен, а он, скажу, заглядывая в недалекое будущее, проест в моем мозге ни одну дырку.

Ладно, запись и так получиась слишком длинной. Надеюсь, что мой бред читать никто не будет - вряд ли кто-то разделит мои единомышленные переживания... 

Я уже давно смирилась с тем, что я потеряла человека, который хоть иногда слушал мои проблемы вместо своих... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий