понедельник, 28 сентября 2009 г.

Чайная церемония

Вчера дети (сын с другом) вытащили меня в чайный клуб. Не могу сказать, что я любитель оного, но не могу и назвать себя дилетантом. Клуб расположен где-то в районе Новослободской, за забором элитного дома. Типа эзотерика московского доллара. Потому что пафосно и нелепо. В чайном зале проходят занятия игры на флейте. Это мой сын умеет не замечать какафонию, он просто не обращает на ненужные ему звуки внимания - "проходят себе и проходят сквозь голову мою, нужно будет на чем-то остановится - на звуке или словах ваших, поймаю", а у меня в голове скрип и скрежет. Второе - чайная церемония, к которой забыли рассказать о чае - это неуважение к чаю. Третье - внизу ходит обслуживающий персонал и в ожидании чаевых ест пиццу из картонной промасленной коробки. Зато в круглых окнах - ярко-красная московская осень. Зато дети рассуждают об искусственном интеллекте, о создании новых видов компьютерно-человеческих игр и о способах засолки арбузов (что ни сделаешь - все равно закуска получается). В общем пообщались очень хорошо, в следующий раз они пообещали сводить меня в какой-то клуб матэ.

Выходим - перед нами сквер и памятник (двойной такой мальчик справа девочка слева) Венедикту Ерофееву. И под мальчиком текст - "Не доверяй суждению человека не опохмелившегося". Пришлось детям рассказать про книгу "Москва-Петушки" и про писателя. Культовая вещь как-никак. И электрички до Петушков еще ходят с Курского вокзала - недавно услышала объявление, что электропоезд "Москва-Петушки" отменяется по техническим причинам (вздохнула с облегчением, что искушения нет и пошла себе по рабочим делам дальше).

Прошли мимо дома-музея Достоевского - тут мне уже молодежь выдала про свои ощущения от его книг.

Мимо памятника долгострою - станции метрополитена "Достоевская" прогулялись.

Хорошо с детьми - не дают дома рассиживаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий