суббота, 19 сентября 2009 г.

вампирский вечер...

Вчера посвятила весь вечер вампирам...

Сначала посмотрела сериал "Логово".

Ну, что могу сказать? Для начала небольшое отступление...

Люди, знающие меня достаточно хорошо, прекрасно осведомлены о том, что я с предубеждением отношусь ко всему русскому: к кино, к литературе, к сериалам и, конечно, же к музыке. Я не смотрю русские сериалы и фильмы, потому что банально НЕ ВЕРЮ! Не верю ни одной эмоции, ни одному слову, ни одному взгляду. Мне кажется, что то ли русские играть не умеют, то ли у нас просто лица невыразительные...

И недавно мне кто-то сказал, что, возможно, все дело в том, что русские лица я вижу каждый день вживую, поэтому хорошо знаю все реакции, и оттого и не верю им на экране. Я допускала такое... ровно до вчерашнего вечера.

ВПЕРВЫЕ я не поверила "не нашим" актерам! Сюжет несколько странноватый, но я догрызла этот кактус, и все было бы просто отлично, если бы не игра актеров(((

Следующим по программе была пилотная серия нового сериала "Дневники вампира". Лизу Джейн Смит я читала, но другую ее серию - "Царство ночи". И, судя по саммари "Дневников...", правильно сделала, что не прочитала книги ДО сериала, ибо сюжет меня слегка так не зацепил, но помня о заслугах миссис Смит в "Царстве ночи", я из уважения к ней продолжу смотреть, чем закончится эта история. Уже могу сказать, что Стефан ну совсем никакой((( - актера подобрали не очень, да и поведение его странное... Зато Дэймон...мммм... вот, как всегда, на роль ублюдка взяли симпатичного и сексуального парня! ))

А потом я засела за просмотр последней серии второго сезона "True blood" и... заснула, блять!((( Устала за рабочую неделю так, что сил нет даже на любимый сериал(((

Сегодня обязательно посмотрю!

Скачала первую серию третьего сезона "Gossip girl". Но смотреть сейчас некогда, ибо убегаю по делам(( Зато вечер у меня будет ммм... насыщенный. Правда, я обещала бете добить главу Эдема за эти выходные Как бы мне все успеть??? (

А еще через два дня выходят аж две серии нового сезона "Героев"!!! YAHOO!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий