среда, 30 сентября 2009 г.

Попытка не засчитана.

Итак, Анна Антоновна, надо признать, что вы безвольная напыщенная идиотка поторопились с громкими заявлениями.

Не самое гладкое, сладкое, тёплое время  я выбрала для того, чтобы курить бросать. (дада да, и танцевать все что-то мешает, и мама меня никогда не любила и вообще - кризис же, времена тяжелые...).

Три дня. По факту - три дня нервов, желчи и жевания всего, что не приколочено. Сегодня  подняла руку, опустила с размаху ииии.... купила пачку сигарет (ойойой, купиииила - скажи лучше, обшарила все улгы, все копилки, по 50 копеек насобирала на пачку паршивых сигарет, дура). Первую сигарету курила - рыдала, боролась с приступами тошноты и хотела сама себя высечь (мышки плакали и кололись, но жрали кактус, да.) Но вот как-то легче стало потом. Вторая пошла тоже под  всхлипы, но уже всхлипы радости.

В общем, поторопилась, да.

Слишком уж кардинальный метод выбрала.

Попробую чего-нибудь более лайт. Количество сигарет сократить, например. (последождичкавчетверг, ага...)

О! Или так: приму в дар книгу Аллена Карра (только настоящую бумажкую книжку!) "Легкий способ бросить курить". (и она обязательно займет свое почетное ...надцатое место в очереди книг, которые я обязательно когда-нибудь прочту...).

Я - КУРИЛА КУРЮ И КУРИТЬ БУДУ. 

...и прежде чем кинуть камень в мой огород, или тапку в голову - примите к сведению, что я буду отстреливаться всем, что попадется под руку с упорством злобной мартышки. Никого не пожалею.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий