вторник, 29 сентября 2009 г.

Познакомлюсь с мужчиной....

Девчонкиииии! Не давно устроила себе развлекуху! Зарегестрировалась на сайте знакомств,под именем Лена, пустила анкетку, с таким незатейливым текстом - «познакомлюсь с мужчино для НЕ серьезных отношений. На вашей территории. Поместила определение что понимается под территорией-комфортное местонахождение сделанное из строительных материалов, а не груда металла на колесах» и понеслось!!!! Посыпались как горох с рваного мешка! Аж глаза разбежались!-"Красавица!(при чем фото не размещалось, такое ощущение что они все ясновидящие!) Когда встретимся? А сауна или гостиница подойдет? И т.д. и т.п. А минет делаешь, могу спонсором быть." в общем, вот тут-то моя фантазия и разыгралась!!! Процесс затянул как наркотик! Захотелось с некоторыми товарисчами пообщаться в живую. Какой то Петя 26-летний. обменялись фотками, ой понравилась! запросил телефон, .дала. пишет- что делаешь , я ему в ответ - освобожусь во столько-то можем встретиться. На что в назначенное время он пытается начать со смой переписку по смскам.???... на хрена спрашивается ты повелся на такую анкету? Писульками заниматься??? Не видишь баба хочет! В общем, видимо ему не 26, а 16!Оу! А вот это вообще что-то - малчик! 24 годика. Говорю позвони через неделю, встретимся для фейсконтроля. Встретились. груда железа супер, весь такой упакованный-в общем состоящий из высшей материи.. Пока вез меня до стадиона (я на роликах собиралась покататься) рассказал пару «очень интересных» историй из своей жизни, повторяя при этом все время один постулат (видимо прочитал где-то в умной книге и заучил)-дескать скучно все время по прямой дороге ездить..(чуть не уснула). Люблю интересную жизнь.. Ага! за папино то бабло чего бы и не пожить интересно! короче с таким еб..м везде облом. (как говорил мой покойный друг Мишка-царство ему небесное) уж больно иллюзорное у парня представление о сайте, выслушав очередной его постулат из какого-то фильма, где мужик в помойке розу нашел, дескать и в говне можно отыскать хорошее. Ну да ладно видимо ему нужна блондинка с длинными ногтями, чтоб на фоне ее он казался «брюнетом».

Особенно меня поразил один Вадик, 30 лет от роду. Благодаря ему я два дня пыталась представить себе как можно получить удовольствие от говна! Изложу фантазии этого экземпляра вкратце- садо-мазо, орал, анал, трахать до изнеможения. ээээ... язык не поворачивается это назвать таким невинным словосочетанием-золотой дождик, ах, какая прелесть! и в оконцове заляпать все это горячей липкой спермой! Красотище!!! Может я еще маленькая и ничего не понимаю в истинном удовольствии, ну извините, по моему это равносильно тому если ты будешь заниматься сексом в деревянном туалете в самой дырке! Бееее!

В разгаре разнообразной переписки со ста пятидесятью желающими завести НЕ серьезные отношения, я меняю данные в анкете на содержание такого характера «познакомлюсь с мужчиной для совсем серьезных отношений. Мужчин жаждущих анальный секс, там нудизм эксгибизм и всякое другое по их мнению удовольствие типа золотого дождя (тьфу) просьба не беспокоить!» и кортко о себе -«Не блондинка, не длинноногая фурия ходящая на шпильках, живу с родителями, ездию на автобусах, в общем-простая российская девушка.» Гыыы!!! Жаль что я не видела ихние лица в этот момент, видили бы вы что с ними стало! Состоящих из наиболее высших материй это задело до глубины. нее, не души. ну вы поняли чего. В общем веселье мое на этом прекратилось.так как эти 150 збежали, а вот новые на очень сурьезные отношения чего-то проходят мимо-косые наверное. хихиииии

Комментариев нет:

Отправить комментарий