среда, 30 сентября 2009 г.

б и м

одна из книг, которую сейчас читаю, повествует о шизофрении. тоесть автор рассказывает, что именно с ним происходило на протяжении всего периода болезни.

стала задумываться о судьбе психов. общество - сраная машина для перемалывания людей. всех, кто может причинить физический вред себе, либо членам общества, изолируют. остальных "чудиков" заносят в большую книгу под названием "субкультуры". я и не протестую, но вдруг все было бы наоборот и тогда, так же, все, что было бы большинством считалось "нормальным", а меньшинство...на то оно и меньшинство...

***

я иду по улице и уже за пару метров до его приближения чувствую, что что-то произойдет. не "что-то", а уже конкретно знаю. когда наши тела оказываются на прямой линии, он хватает мою руку, но "предвидение" уже сделало свое дело, и рука уходит в сторону. я смотрю это как фильм с увеличенным интервалом смены кадров. и вот он, ключевой момент настал. я прохожу мимо. раз-два-три...смешная игра. только моя игра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий