понедельник, 21 сентября 2009 г.

Совсем другие мысли

Как я и предполагала - утро творит чудеса!

Я так увлеклась ранними подъёмами и отбоями, что просто не было времени на интернет, который у меня зачастую ночной :))

Процесс выхода из этой чёртовой апатии выглядел так. В 6 утра просыпаюсь, иду в сад с чашкой горячего кофе, из-за листвы пробываются первые лучики восходящего солнца, начинают петь в утренней тишине птички. Я понимаю - ЗАРОЖДАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕНЬ! И только я властна над ним. Прикольное чувство!

Дальше я решила делать то, что хочу. Перебрала в голове варианты: "Дорогая (сама с собой), хочешь на Набережную? Нет? А на природу? Может, в кафе?" Классически решила всё шоппингом :)) Пошла и купила платье на свадьбу к другу. Работу подкорректировала так, что всю неделю была свободна. Ездила с фотоаппаратом по городу, за город, была на выставке, сделала клёвые кадры, встретилась со старыми друзьями, прошла обследование в больнице, чтобы быть уверенной, что у меня и моего тела наверняка одинаковые планы жить и творить! :)) Начала шить ещё одно платье на свадьбу и купила себе росток лимона! Потрясающе отметила День Города! И встречала каждое утро, как начало нового года - пышно, празднично и радостно! Вот так я себя холила и лелеяла всю неделю :))

В этом всём прекрасном безобразии я придумала свой дебют в фотографии :)) 12 ноября - один из важных дней для меня, исторически так сложилось. Так вот, к этому дню я представлю на суд друзей около 10-20 собственных фотографий тематики "Осень". Важно, что в этом году на своей Природе я встречаю 10-ую Осень! Впервые в свой лесок я пришла в сентябре-октябре 1999 года! К юбилейной поре года, к дате я приобщу свои первые результаты в фотографии. Ранняя осень уже в кадре, теперь остался период солнышка и разноцветных листьев и серых рассветов и ночных заморозков с инием на траве.  

Думаю напечатать на бумаге 10-20 своих работ, оформить в рамки, пригласить друзей в нашу чайную, где зараннее договорюсь вывесить фотки, соберу всех, толкну речь об Осени, её мгновениях на фото, чтоб аж до слезы :)) Приму рецензии :)) И каждый гость выберет понравившуюся фоточку себе на память.  

Это сейчас самое горячее хобби! :)

Как и предполагалось - много гуляю осенними парками, сквериками, пью кофе в ещё открытых летних кафе, шокирую Гошу, который никак не привыкнет к моему "особенному осеннему настроению". Как и мечтала, много читаю. Запаслась кучей книг, наверное, до весны :)) Планирую так проводить уютные осенние вечера, когда есть желание побыть одной. Осенью - частенько :))

На замечание: "Ксюша! Жизнь одна и так жить нельзя" отвечаю: "Вот потому что она одна, поэтому - можно!"

Всё по-осеннему необычно! Но так здорово...

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий