среда, 9 сентября 2009 г.

Про фандомный шовинизм

Как же меня раздражает башинг женских персонажей в фандомах. И ведь от этого никто не застрахован, героиня может быть сколько угодно адекватной и харизматичной, её всё равно будут ненавидеть, поливать грязью в обсуждениях и выставлять дурой или стервой в фанфиках. Самое интересное, что один и тот же поступок парня или девушки в книге (фильме, аниме и.т.п.) воспринимается по-разному, и то, что вызовет взрыв негодования в адрес девушки, с лёгкостью простится парню. Вот Наруто, к примеру, в каноне интеллектом не блещет, но если в фиках из него делают идиота, то, скорее всего, не специально, и вряд ли кто-то будет долго обсуждать, какой он тупой. А вот бедной Сакуре достаётся по полной программе, как в фиках, так и в обсуждениях, даже после Шиппудена, где её никак не назовёшь дурой.

Ну ладно, я могу понять, чем может бесить Сакура или, например, Орихиме (хотя меня они не бесят нисколько). Но как может раздражать Темари или Рангику (не говоря уже о Йоруичи и Халибел) или Бьянки, мне совершенно непонятно. Вот каким местом надо смотреть аниме (или читать мангу), чтоб увидеть в них дур, стерв и мэрисью?

То ли дело в том, что они мешают слэшить героев, то ли в зависти ("Почему такие интересные события происходят с ней, а не со мной?! Я же лучше!!!" и.т.п.), то ли в нелюбви к своему полу вообще... Наверное, есть ещё какие-то причины, но я их себе не представляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий