среда, 9 сентября 2009 г.

зависть

зависть не бывает "черной" или "белой"

зависть - она и в Австралии/на Аляске/в космосе - зависть

вот есть у меня на работе одна барышня

рядом сидит (о ней вообще можно целую книгу написать, меня все в ней удивляет/поражает)

завидует всем и во всём....

мне она завидует больше всего, проявляя это своими высказываниями по поводу и без повода...

основные причины тупы до невозможности:

1) я замужем (а кто мешал ей поставить этот штампик в паспорте???)

2) я с н.г похудела на 12 кг (а кто не дает ей это сделать?)

3) мы покупаем с мужем квартиру (тут вообще непонятно, у нее есть своя личная кв в нормальном районе)

4) лечу в отпуск в теплые края (так кто мешает это опять же сделать ей)

5) мне улыбаются сотрудники/клиенты и приносят разные сладости/безделушки, угощают кофе и т.д (кто виноват в том, что это не делают для нее)

6) я покупаю себе одежду/украшения/часы/косметику, делаю разные прически, слежу за собой (кто мешает это делать ей)

Зависть- непонятное чувство. По сути (в большинстве случаев), если поднять свою ж..у, взять себя в руки, то можно получить все, что есть у "того, другого". А если в глобальном смысле, ну нет у меня виллы на Карибах, а у кого-то есть. Так что теперь извести себя этим поганым чувством??? Головой об стену биться? Тупо, господа...

Мне когда было что-то около 6 лет, я никак не могла понять почему в Библии зависть - это самый страшный грех. А потом поняла, что все остальное (кража/убийство/прелюбодеяние) из-за нее

Комментариев нет:

Отправить комментарий