вторник, 29 сентября 2009 г.

книга такого же думающего мытаря, наверно, как и я, поэтому она мне близка и понятна).



Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

Я всё время размышляю о слепой вере и религиях. Слава Богу

мне пришлось познакомиться со многими- католические храмы Эгера и Эстергома в

северной Венгрии, в Харбине, Шеньяне; православные Киево-Печерская лавра, Софийские

соборы в Киеве и в Болгарии и храмы и церкви в российских городах и посёлках,

буддистские храмы в Китае (очень много!!!), даосистский храм в Китае.Много в

религиях и фольклоре общего, много совпадений. Почему же так много на

религиозной почве войн и мракобесий??? Вражды и непонимания.Почему так много

зла, когда религии говорят о доброте? Я понимаю, что «Нельзя молиться сразу

всем богам, когда ни одному не веришь Богу». Да, я крещена, ношу под блузкой

крестик, но в последнее время прониклась и буддизмом.Вот мы входим в Храм и что

видим? Христос встречает всех входящих с распростертыми объятьями, а стоит

повернуться к выходу., встречают картины страшного суда. Значит: все мы будем

судимы. А как же тогда: « Не суди, да не судим будешь»? Кто определил этих безгрешных

судей? Ведь тот же Иисус сказал: « Кто безгрешен, первым бросьте в меня камень!»

Значит и себя он считал грешным? Как же плачет бедный Люцифер, если мы НИКОГДА

не сможем стать безгреховными и отдаляем его от прощения.( «Плач сатаны»- это

книга такого же думающего мытаря, наверно, как и я, поэтому она мне близка и понятна

). Но ведь нас создали таковыми... Кто скажет для чего? Мысли, мысли, мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий