среда, 16 сентября 2009 г.

Борис Рыжий.

Начинаю отбор к нашему Стихозу. (Или как там? Я уже забыла...)

Сын, подойди к отцу.

Милый, пока ты зряч.

Ближе склонись к лицу.

Сын, никогда не плачь.

Бойся собственных слёз,

Как боятся собак.

Пьян ты или тверёз,

Свет в окне или мрак.

Старым стал твой отец,

Сядь рядом со мной.

Видишь этот рубец -

Он оставлен слезой.

-

Приветствие

Фонарный столб, приветствую тебя.

Для позднего прохожего ты кстати.

Я обопрусь плечом. Скажи, с какой

Поры

Пути нам освещают слёзы?

Мне только девятнадцать, а уже

Я точно знаю, где и как погибну -

Сначала все покинут, а потом

Продам все книги. Дальше будет холод,

Который я не вынесу.

Старик,

В твоих железных веках блещут слёзы

Стеклянные. Так освети мне путь

До дома -

пусть он вовсе не тернистый -

Я пьян сегодня.

-

Россия. Глухомань. Зима.

Но если не сходить с ума,

на кончике карандаша

уместится душа.

Я лягу спать. А ты пари

над бездною, как на пари,

пари, мой карандаш, уважь

меня, мой карандаш.

Шальную мысль мою лови.

Рисуй объект моей любви

в прозрачном платье, босиком,

на берегу морском.

У моря, на границе сна

она стоит всегда одна.

И море синее шумит,

в башке моей шумит.

И рифмы сладкие живут,

и строчки синие бегут,

морским подобные волнам,

бегут к её ногам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий