среда, 16 сентября 2009 г.

О дочках

Все-таки они разные!

...Мы с сестрой тоже были разные - вплоть до пристрастий в еде. Сколько раз, я помню, были споры - как готовить картошку на ужин - пюре или жареную. Если мама делала пюре, то сестра ужинала с кислой миной, если жареную - то я. :)

Еще помню, как мы делили конфеты - строго пополам, а если оставалась последняя, непарная конфета, резали ее по линейке, выверяя середину до сотой части миллиметра. :) Я свою часть конфет сразу же припрятывала, и ела ну о-о-очень медленно, а сестра съедала тут же, после чего обхаживала меня как лиса ворону в известной басне. И - да, я делилась с ней конфетами. :)

Самое интересное - дрались табуретками, как сейчас помню! :) Поглядишь на нас обеих нынче - и не скажешь, что когда-то они бились не на жизнь, а на смерть. :)

...Так и мои дочки - разные. С самого момента рождения. [Unknown LJ tag]

Маша часто плакала и плохо спала первое время, но зато росла серьезным ребенком. Улыбалась так редко, что каждая улыбка- раз в неделю и на вес золота. В 9 месяцев у нее был отработан этакий "взгляд Ильича на буржуйскую власть". Любила лежать на животе, листать книги, рассматривать игрушки. Могла долго заниматься сама, то есть до 40 минут ее, семи или восьмимесячную можно было оставить одну, с игрушками и книжками - ей было интересно. Очень боялась (да и до сих пор остается) людей - надо время на адаптацию (где-то в 9 месяцев 2 недели привыкала к дедушке, потом так привыкла, что папу забыла - еще 2 дня к папе привыкали, как раз все выходные. :) ). Сейчас уже проще - можно попросить ее о чем-то рассказать, и она втянется в разговор. Тактильный ребенок, ей надо потрогать, погладить.

Когда я кормила Машу грудью - получала в прямом смысле физическое удовольствие - Маша гладила меня по руке своей ручкой. Сейчас уже все прошло, увы-увы...

...Аня - практически полная противоположность. Чужих принимает легко - 15 минут поплакать не считается. Улыбаться начала сразу же - просто как лампочка светится! Нетерпеливая, и о-о-очень громкая! Когда визжит - не то что сам себя - вообще никого не слышишь. Уши закладывает, в голове все мутится... Кажется - ну все, истерика, но стоит взять на ручки или дать что-то интересное - выключается моментально и начинает улыбаться. А ты стоишь с дрожащими нутром и коленками, и вертится на языке что-то совсем-совсем неприличное, но посмотришь на ее улыбку, и проглотишь все слова... ей неинтересно лежать и листать. Игрушки не берет - хватает цепкими руками и тащит в рот, кусает, мнет, щиплет... И смеется! С 2 месяцев смеется!

Грудью кормить Аню - сущее наказание. если Маше как ни дай - все ест, и подолгу, то младшая - 2 минуты поест и выплюнет, мол и не надо мне. И не предлагайте. очень любит сжимать деснами и смотреть как я реагирую. Еще - щиплется во время кормления. Руки, грудь, живот, ноги - без разницы.

Но главное - она очень, очень любит Машу. Этот взгляд на старшую сестру - умиленный и преданный, этот смех, эта попытка схватить Машины волосы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий