вторник, 15 сентября 2009 г.

Как скажешь - так и будет... *****

              *****

Ты скажешь нет - пусть будет нет,

Ты скажешь да - пусть будет да,

Но только дней тех яркий след

Не уничтожить никогда.

Попросишь кровь - получишь кровь,

Попросишь бой - получишь бой,

Но только не проси любовь,

Что потеряли мы с тобой.

Скажи убить - пусть будет так,

Скажи забыть - какой пустяк!

И лишь любовь я, как скупец,

Надежно спрятала в ларец.

Его запру на сто замков

И сто цепей, и сто оков, -

Пусть гаснет там любовь-звезда!

А ключ - в пучину вод с моста.

Потери этой не найти,

Ей силу вновь не обрести,

А ты лишь под конец пути

Поймешь, что лучше б - не идти.

Безумец ты или святой,

Ты для меня - костер живой

И твой огонь до этих дней

Еще горит в душе моей.

Привычка сердцу не нужна.

Пусть гаснет бледная звезда!

Душа сама сказать должна

Кому-то - нет, кому-то - да.

Стихотворение, видимо, очень старое - я его просто потеряла. Столько всяких бумажек в ящике, хорошо, что мне вдруг вздумалось навести идеальный порядок! Хотя слово "идеальный" мало подходит к томук, что мне удобно. Вернее всего - "порядковый хаос". Бумажки убавляются мало, только перекочевывают из однотого угла в другой. Но при этом - мне так удобно. У меня вся комната завалена книгами. Наверное, с этим тоже надо чтро-то делать, но это подразумавает распродажу! А распродавать книги - выше моих сил. Это, наверное, недостаток, но у кого их нет?! Что, пусть так, таковы мои "тараканы". Просьба чужих тараканов уважать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий