вторник, 15 сентября 2009 г.

Обзор № 22 aibolitigr.

Почему я редко добавляю в друзья начинающих ЖЖистов? Ярким примером тому является журнал aibolitigr. Как рассуждают сии товарищи? "А не завести ли мне ЖЖ?! Вон мои друзья/однокурсники/одноклассники/коллеги по работе ведут. И я заведу!" Заводят. Начинают вести. Ну а дальше классика жанра.

Начинают начинающие ЖЖисты как правило с записей о себе. Когда сказать о себе больше нечего, то кидают ссылки на прочие ресурсы ЖЖпространства и интернет источники. Участвуют во всевозможных флеш мобах. И часто охотно общаются в комментариях. Но, довольно скоро, наступает творческий кризис. Некоторые окончательно забрасывают свой дневник. Кто то изредка в нем появляется, если посмотрел какой нибудь фильм/прочитал книгу/сходил на вечеринку. Некоторые "самоубиваются", безжалостно уничтожая свои рукописи. В общем, результат один. Еще один "висяк" в категории "друзья". Вот собственно поэтому я и не добавляю в друзья тех, кто начал вести дневник недавно. Подобные товарищи френдленту хоть и не "рвут", но все же...

Журнал aibolitigr является ярким представителем сих товарищей. Написав несколько постов о себе, немного предавшись ностальгии и поучаствовав в парочке флеш мобов сей товарищ то ли от творческого кризиса, то ли от большого желания нести в мир просвещение, написал так же несколько постов по своей специальности "Ветеринария"(если вы сейчас попутно с чтением моего поста кушаете бутерброд, то не лезьте на страничку сего автора, пока все тщательно не прожуете). Но, не получив отклика у публики, видимо в прелестях ведения ЖЖ разочаровался, и его забросил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий