воскресенье, 6 сентября 2009 г.

думки о жизни... в блогах



Чем больше я в интернете и в блогах

в частности, тем сложнее меня удивить.

Чего и кого только тут нет!! И у всех,

конечно, же проблемы.
  • Любовные муки - «Мы расстались, что мне делать????»,
  •  школьно-университетские - «Отвратное начало отвратной учебы», «1 сентября - траур по свободе»,
  • философско-жизненные - «Хочу умереть. Помогите!»,
  •  субкультурно-переходновозрастные - «Антиэмо!!! Прочтите!», «Убивают эмо!»,
  •  дефектно-речевые - «Сто ти обазяешь изь вкуффняшек?»,
  • анимешно-протестные - «Наруто круче, Винкс - г...но» и все в этом же духе.


Блоги могут пошатнуть чью

угодно психику, так что не увлекайтесь

слишком! Когда у меня искры из глаз от

всего этого, я выключаю компьютер, иду

читать... настоящие, бумажные, слегка

обтрепанные книги о добром и вечном.

Присоединяйтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий