пятница, 14 августа 2009 г.

Дело было вечером, думать было не о чем.

Порой мне кажется, что я совершенно не способна владеть какими-либо ситуациями в моей жизни. Есть хорошее изречение: "Только сам человек хозяин своей судьбы". А я последнее время совершенно теряю всякий контроль даже над элементарными жизненными ситуациями: вскипятить чайник и сделать себе чай и то не обходится без проишествий, фирменная фраза "Кипяточку?!" и та приобрела для меня теперь печальный смысл. Поясняю. ЧАЙНИК СВИСНУЛ! И в порыве страсти свисток каким-то чудом угодил мне в спину. Теперь у меня на спине клеймо. "Ееееесть в графском парке чёрный пруууд, там лилиии цветут"- сразу вспомнилась песня известного фильма, только вот вместо клейма-лилиии у меня клеймо-свисток. Что это? :) Знак судьбы? Закуриваю сигарету...Хороший был бы у меня псевдоним - Девочка-Свисток! Это типа стоит ей только свиснуть и, как по мановению волшебной палочки у её ног Двое из ларца одинаковы с лица и готовы исполнить её любые желания. Хочешь - пирооооженое, хочешь - морооооооженое, хочешь - плюшки в сахаре...Нет. Так бывает только в сказках. Последние полтора-два месяца замечаю, что вся моя жизнь - это затянувшееся клоунское выступление. Сама я этого не хочу...И никогда не хотела. И часто задумываюсь почему же судьба то и дело пытается натянуть на меня эту смешную разноцветную шапку с бубенчиками. Моя карма явно неправа. Почему-то чем серьёзней пытаюсь быть, тем смешнее это выглядит окружающим. И всё чаще слышу фразу: "Алён, не делай такое умное лицо - тебе это не идёт!!!". И сама того не осознавая, проживаю свою жизнь как умею - из чего вам достаётся смех и улыбка, а мне - шишки. Говорят, величайшая из мудрости - это умение посмеяться над собой. Но если над собой смеёшься 24 часа в сутки - это уже не к добру. Ну и вправду - сколько можно придуриваться? Ведь не 10 лет в конце концов, а всё так же веду себя.

А вот мне интересно, а кому интересно читать весь этот бред, который я пишу?)))) Если так, то не написать ли мне книгу, которая возможно станет бестселлером "Подробное практическое руководство по баловству для начинающих". Хм, а что мысль. Хорошенько пораскинув мозгами я начала собирать то,чем я раскидываю уже последние 15 минут.

Ещё два часа назад я собиралась ложиться спать. Завтра ведь с утра рано на работу. Но нет. Села делать маникюр. Сижу расписываю каждый ноготь...В итоге получается нечно похожее на пасхальные расписные яйца...Что я за человек. С таким серьёзным лицом делала маникюр, но даже он несерьёзный получился...Пойду подогрею себе вина, нырну в мягкий пушистый халатик и свернусь в своём кресле клубочком у компьютера...

"Четвёртые сутки пылают станицы - порутчик Голицын дыхнул на свечу...." 

Четвёртые сутки воду заменяет одно лишь вино. Надо завязывать с этим, я не хочу стать как порутчик Голицын и уж тем более мне не в пример корнет Оболенский, которому велели надеть ордена)

Иду стелить себе постель. Ну конечно же, тут не обошлось без сюрприза! Опять заклинило диван, я от всей души потянула за петли и диван развалился на моих глазах.Ещё и защемило руку. Выворачиваюсь из последних сил, но всё таки ставлю всё на свои места...Впереди меня ждёт сон. Надеюсь очень смешной и красочный :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий