воскресенье, 16 августа 2009 г.

Как Леди рисует

По просьбам трудящихся (а точнее одного трудящегося - ~Liss~) попытаемся расчленить незатейливое творчество Леди на этапы.

Картинки большие, не превью, поэтому все под кат

Как ко мне приходят идеи, я и сама не знаю, поэтому этот этап пропустим.

Часть первая: образ

Когда задумка оформилась, в дело идут карандаш и бумага, поскольку планшет я все еще чувствую плохо. Начинаю с лиц. Если они не получаются, рисовать дальше нет смысла. Иногда вспоминаю про пропорции и размечаю, где что будет

Лицо есть, приспособим его под наши нужды

Чаще про пропорции не вспоминаю, а рисую, как рисуется. Если что, фотошоп поможет подровнять

Часть вторая: обводка

Самая муторная и ненавидимая мной часть. Не важно, карандашом или планшетом рисовался контур, ровные линии у меня не получаются ни-ког-да. Поэтому, используя pen tool, обводим линии, чтобы они были четкими

Часть третья: покраска

Как учат нас интернет-уроки, наносим базовый цвет.

Дальше обозначаем темные и светлые участки. Я тупиццо, чтение книг и штриховка геометрических фигур не дали мне никакого представления о том, как правильно падает свет. Поэтому делается все на глаз

Потом все это размывается "пальцем". Я существо привиредливое, люблю, чтобы переходы были плавные. После первой размывки добавляю темные и светлые акценты и размываю заново.

Промежуточные варианты

Часть четвертая: текстуры

Иногда (почти всегда) я заморачиваюсь и пытаюсь наиболее точно передать материал, из которого что-то состоит. В большинстве случаев при уменьшении картинки этого все равно никто не видит, но я знаю, что ножны у Ренджи кожаные, накидка у Бьякуи с узорчиком, а мраморный не только пол, но и трон. Для создания текстуры ищем нужный узор, создаем из него текстуру, заливаем ею продублированный слой, меняем опции смешивания пока не получим приемлимый результат

Часть пятая, финальная: приятные мелочи

Оживляем изображение бликами, накладываем градиент для изменения освящения, делаем отражение, изменяем тональности.

Финал

Hueco Mundo AU by ~Atanau on deviantART

PS

Я знаю, что слои надо вовремя сливать, но так как мне постоянно хочется исправить то одно, то другое, я этого не делаю, и в итоге получаются монструозные монстры. В данном конкретном случае 26 слоев, в той картинке, где Мери Сью с Хичиго и Айзеном - 60. У меня гигантомания, я в курсе. И огромный исходник. При моем уровне "мастерства" ни к чему было делать изображение 3431х3768. Если хотите видеть все мои погрешности, вот вам реальный размер

Комментариев нет:

Отправить комментарий