воскресенье, 30 августа 2009 г.

Тоска...

Вот и сюда заглянула.. Почему-то потянуло к дневу на лиру.. Несколько дней сряду писала там.. А теперь снова накопилось такого, что доверить могу лишь этому..

Тоска, тьма, какая тоска...

Мне кажется теперь я понимаю Гарри.. когда они поругались с Роном... он был очень благодарен Гермионе, которая была рядом, но все же она не могла заменить ему лучшего друга.. Ситуация несколько другая, но все же будучи благодарной одному, я не могу избавиться от мысли, что мне не хватает брата. Бессильно сжимаю кулаки и злюсь. Черт, как ты мог так подло поступить по отношению ко мне! На кого ты бросил? За что? Я не понимаю!

Да и отдаляюсь от второго.. Или он от меня.. Сначала обижалась на его поведение, потом просто устала.. И слова, что я "была не в духе" как-то удивляют.. Странно, я не думала, что это было так заметно..

Сегодня снова захотелось быть одной. Остаться дома, забиться в угол и не выходить. Спрятаться ото всех.. И чего Лешке именно седня приперло отдать книгу? Как будто последний день жизни... Так не хотелось выходить.. Но пришлось. Ну да это пережила.. Чем ближе конец отдыха, тем больше я метаюсь по дому, не в силах придумать, чем же мне лучше заняться, как с пользой провести время.. И в итоге ничего не делаю.. Так, отрывками..

Прошлую ночь спала плохо. Было тяжело, как будто на меня положили тяжеленный камень и он давит меня, давит, не дает уснуть.. Ворочалась, просыпалась десятки раз.. Причем посреди ночи появилось ощущение, словно что-то болит. Но что? Не могу понять... Потом вспомнила, что иногда так бывает когда ломит ноги, и не могу заснуть, ворочаюсь.. Меня эта мысль даже испугала. Но прислушалась: нет.. не ноги.. Когда поняла, облегчения не принесло - болело все тело. Незаметно, как будто где-то внутри разлился какой-то яд, и тело ломит, ненавязчиво болит, как-то не резко, но.. досадливо..

Потом наконец я заснула.. Мне снился сон..

Я сижу в кабинете химии.. Приходит Сережка (который в МГУ уехал) и попросил выйти.. передал мне свою часть записок, которые мы когда-то якобы писали друг другу на общих лекциях по.. не помню по чему.. Он ушел, а у меня сердце защемило отчего-то и я бросилась вслед. Он надеялся на это - вдруг из-за спины его показался букет цветов.. каких-то белых цветов.. очень похож на тот, что мы подарили маме на ДР. Я растерялась, взяла, и как-то грустно было.. Словно мы могли когда-то быть вместе, но упустили это время. (Станный сон какой.. ни разу бы не представила его как-то иначе, как хорошего знакомого. Да он и младше меня на два года...И вообще с чего нафиг именно он мне приснился?) Вот он ушел.. А тут девчонки из класса.. Юлька Е.. Мы стоим с ним у окна моего подъезда, у меня злое нервное раздраженное настроение. Юлька что-то говорит, я вспылила.. Она вдруг совершенно не ее голосом отвечает, чтобы я не смела на нее кричать.. А я посылаю ее и убегаю.. Сбегаю вниз по ступеням, чтобы не натворить еще больших бед, ни себе ни ей.. Стою перед дверью из подъезда, не открывая ее, в полумраке, и глотаю слезы. Он спускается ко мне.

дальше все покрывается дымкой.. Кажется, вот тут я и проснулась.. Где-то на протяжении сна я просыпалась, но не помню где именно.. Наверное здесь, самое подходящее место. Что удивило - заснув, увидела продолжение сна, словно и не прерывался он..

Только все же потек немножко в другом русле.. Сережка уехал, а я все была снова в том коридоре перед кабинетом химии, с букетом цветов...

А потом меня стал преследовать Он. Я не знаю, кто он. Он искал меня. И я знала, что скоро найдет.. Скрывалась. Кто-то помогал мне... А потом мы вышли во двор.. Я, какая-то подруга и учитель.. молодой учитель.. И тут я увидела, что Он меня нашел. Он въехал на мотоцикле (это видимо сказалась история, прочитанная в дневе). Я была в панике.. просила учителя помочь, защитить... Он сказал - беги.. и я побежала. Я не успела далеко убежать.

Я обернулась, он был рядом, я не пыталась убежать.. Я пошла навстречу.. видела, что с учителем что-то не так.. Мне показалось, он ранен, и ему еще можно помочь, но только не умирать! только не из-за меня.. Я подхожу, и дыхание перехватывает. (Блин, че моему больному разуму не приснится, сказались же эти маньяческие фильмы ужасов, до сих пор эта картина из сна перед глазами). Оказался он уже мертв.. пронзенный насквозь.. кошмар какой-то. И что-то очень волновало меня, на его счет.. Кто он был? Но я не могла вспомнить.. Я села на землю, плача. Подруга бегала там и что-то кричала. Пошла, чтобы помочь ему.. Я, истерически рассмеявшись, сказала "иди". Он схватил меня, усадил и помчались мы.. притом я прихватила откуда-то взявшийся рюкзак, чтобы не потерялся.. (о, поход, где ты вспомнился...) вот так я и мчалась.. притом сжимая в руках букет.. было жутко неудобно.. Вдруг в этот момент вторглась сцена, когда мы стояли где-то, он смотрел на меня, а я улыбнулась и сказала " А тот, кого ты убил, был моим братом". Вот оно что. А я.. Зачем я улыбнулась? Затем сцена с поездкой вернулась... Потом кто-то кинулся за нами.. мы полетели вместе с мотоциклам с какой-то лестницы.. Я воспользовалась моментом, чтобы спрятаться. Вся моя поклажа потерялась. Он стал меня искать, но подошли какие-то девчонки, и поняв ситуацию решили помочь, прикрыли меня.. Затем он меня все-таки нашел...

И вот заключительная сцена из сна.. Я лежу на земле, поваленная им, когда он меня нашел и схватил. Он стоит рядом на коленях и держа за шею одной рукой, другой заносит огромный нож.. Угол зрения меняется, и я вижу все это со стороны.. Вижу как лезвие идет вниз и с размаху вонзается.... Слышу свой вскрик.. Все вернулось на места, и я вижу, что он ударил рядом со мной.. И затем, ударяя, все еще держа меня, жестоко, с каким-то диким остервенением долбит ножом землю и кричит "Зачем ты убежала? Зачем? Как ты могла убежать?" и все....

пустота..

и я проснулась, на этот раз насовсем.

Ну вот до чего дошла.. и сон в такой подробности описала...

Тоска... Где вы все?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий