среда, 26 августа 2009 г.

Кошачье

Сегодня много постов. Потому что они, заразы, мне спать полночи не давали. Пока не выскажусь - не успокоюсь. Чай с мятой не предлагать, валерьянку тоже.

Я тут в useless сообществе задавала вопрос про бром, но что-то меня никак не утешили и ничем не порадовали.  

Заметили, я вам давно снов не рассказывала? Снятся-то они мне every night, но такое рассказывать... стесняюсь я, да. Да и ни к чему.

Но один все же расскажу, поскольку приличный зацепило

Вечерний свет, в окнах дома напротив отражается заходящее солнце. Желто-розовые разводы скрывают тех, кто за этими окнами живет. И я пытаюсь угадать. Вот здесь - мальчик рисует красным фломастером на обоях. Скоро придет его мама, начнет ругать, но осечется, заметив, как красиво вышло. А за тем окном - молодая женщина забралась в кресло, поджав под себя ноги и уткнувшись в добрую книгу. Там - девочка лет пятнадцати увлеченно целуется с мальчиком и надеется, что родители задержатся подольше... На пятом этаже женщина готовит ужин, а ее муж что-то эмоционально рассказывает. Она тепло улыбается и что-то иногда отвечает. 

А я сижу на окне и их придумываю, чтобы не смотреть вниз, на уходящую вдаль улицу. Когда же, когда же ты придешь... 

Хлопнула входная дверь. Спрыгнуть, побежать, включить свет, обнять... Осталась сидеть. Ты подойдешь и обнимешь. А я расскажу тебе про этих людей...

Тихие шаги за спиной. Ты думаешь, я не заметила. В голове проносится картинка: кто-то подходит, зажимает рот ладонью и... Вздрагиваю от прикосновения. Прикосновения таких знакомых, ласковых горячих рук. По плечу, по рукам и - губами в макушку, вместо приветствия.  Откидываюсь, прижимаюсь и ничего не говорю. Вместо приветствия.

Задернутая штора, темнота в комнате, только отблески красного заката сквозь узкую щель. Гибкой кошкой - на колени, мягкой лапкой - по груди. Света нет, остаются в действии только органы чувств. Гладкая кожа под пальцами, родной запах и дыхание на ушко. И - руки... 

Я не скажу, что ждала. Ты не ответишь, что соскучился и торопился. Они посочувствуют (он не говорил о любви?!) или позавидуют (вы понимаете без слов!). 

Да, потом мы включим свет и мир снова проявится. Мы будем говорить, обсуждать, смеяться и жить. Да, мир родится заново. Но сейчас его нет. 

В таких снах я никогда не вижу того, кто со мной. Мне не раз казалось - знаю. Наверное, ошиблась... А сны продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий