среда, 26 августа 2009 г.

перед 1 сентября

В колонках играет - я не особый меломан- и у меня в 100 раз играет тишина

Настроение сейчас - соу соу

Привет дорогой дневничок! А вот и мну!))) А теперь к новостям:

на этой неделе сходила к стилисту (Киму), подстриглась, терь охриненно выгляжу! волосы до плеча, но тем не менее мне очень идет (внизу поста фотка). Лето уже заканчивается,а я фактически ничего не успела сделать! Все время думала что-да лан еще неделя перед школой будет- все успею, но не так-то все оказалось просто!! Сейчас печатаю и оказывается я еще не весь метод печатания вслепую забыла! что радует)) Но русский язык я забыла окончательно (постоянно хочется написать забылО вместо забыла)!! пипец вообще домашку по стенке еще не выполнила!! уже начинаю боятся что не успею!! смотрю на соседний дом и печатаю это предложение))))) пффф как же быстро я начинаю уходить от темы!!! Терь передо мной стоит возможность выбора! в какой вуз идти?? я пока не буду даже тут раскрывать все свои секреты! потом все узнаете)) я думаю насчет двух вузов, а еще по новостям недавно сказали, что вроде как теперь можно будет подавать документы только в 5 вузов максимум!! блиин ну лана прорвемся- мой папа сказал, что все через это проходят и у меня все получится. Одно я знаю точно (вроде как) в колледж Мида ужасно не хочу идти, уж лучше бухгалтерский какой-нить, чем этот! Еще ловлю себя на том, что сейчас мои посты совершенно неинтересно читать, я утратила эту способность, но возможно со времем они и вернется ко мне. Просто я очень мало читаю- за все лето не прочла ни одной книги!!! Малахов Андрей бы на моем месте повесился наверное (в интервью сказал что по книге в месяц для него это минимум) а про список литры на 11 класс я вообще молчу!! В выходные собираюсь последний раз смотаться на дачу - очень грустно, что потом не будет времени приехать((( Пока я не определилась в какой вуз идти на подготовительные курсы по общаге- но какой-нибудь уже скоро выберу и пойду на 8-7 месячные курсы по общаге. Еще будут 2 репетитора - по матике и английскому (я решила его сдавать- он расширит возможность поступить в престижный вуз, хотя я сейчас нихрена не знаю английского, надеюсь у репетитора хватит сил впихнуть в мою бошку хотябы чуточку инглиша). Может еще и по русскому будет- из колледжа -пока не знаю.

Итак, подведем итоги, что я сделала и чему научилась за это лето:

- Печь торт "Зебра"

- готовить пиццу

- находится дома в одиночестве, но с собакой, долгое время

- проработала 50 вариантов ЕГЭ по обществознанию

- прочитала кучу женских журналов, и подсела на них

- вчера выкинула все журналы "Все звезды", и комиксы "Ведьма" , которые у меня хранились долгое время

- разведала где на наших дачах можно найти качели- а этот вопрос волновал меня долгое время

- наконец-то поняла, что женская одежда должна быть сексуальной

- стала легче относится к знакомствам с парнями

- поняла, что с моим характером остаться друзьями с парнем, наверное не удастся

- так ни разу не курила и не тусила с бутылкой в подъезде

- втянулась в после 12 просмотр "Убойных ночей"

- поняла, что я заслуживаю гораздо лучшего, доброго и умного парня))))

- узнала, где находится Можайское шоссе (думаю еще ни раз пожалею об том что узнала-там репетитор по инглишу)

- более сильно подружилась с Настей О.

- мне купили телик на дачу в мою комнату

- поняла, что я пипец какая умная, и на самом деле- алгебра это просто тьфу- легкотня!! После того как походила на курсы Школы Шаталова- там наша учительница Римма Михайловна офигенно классно нам все объяснила и я все все все поняла!!!! Прошли за 7 дней программу 3 классов

- купила диски Шаталова по тригонометрии, геометрии и русскому и теперь для меня нет ничего невозможного!!!

Правда школа Шаталова-Лысенковой просто клад, там спрашивают-поняла ли ты, можно задавать кучу вопросов из за это не злятся, как в обычных школах, и не бегут вперед паровоза, и ты успеваешь все усваивать, жаль только, что ездить туда далеко- на авиамоторную.

- подружилась с одной девочкой оттуда -Леной, плюс к тому же новые друзья вконтакте.

- и самое главное хорошо отдохнула!!! Готова к началу трудовых будней- уже даже интерес какой-то пробудился, но правда не на столько чтобы кричать: "Хочу в школу!!!" Так интересно почувствовать себя ботаником- хотя и понимаю, что потом буду нереально жалеть- куда же я так торопилась?!)))

И послать наконец-то куда подальше эту школу после ее окончания!!!

ВОТ И ВСЕ!!!!

а на этой неделе меня ждет грандиозный шоппинг и доделование до конца хотя бы половинки того, чего намеревалась сделать летом, еще во время школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий