воскресенье, 16 августа 2009 г.

Увидеть Париж и... Жить долго и счастливо

Франция - удивительная в моей судьбе страна. Порой она проверяет меня на прочность, треплет нервы, а порой - заставляет в нее влюбляться совершенно беспамятно но, к счастью, небезответно. Она дарит новые впечатления, учит, плюет сверху а после - поднимает с пола.

Сегодня был отличный день. Второй раз в жизни я по-настоящему почувствовала Скорость (первый раз - это когда в мою непутевую голову забралась мысль  об "идеальном самоубийстве"=)). Морской воздух и ветер превратили мои волосы практически в дреды господина Тома Каулица (ну вот не могу я: когда пишу про дреды - всегда на ум приходит именно этот тип), НО это того стоило. Круть.

Не обошлось и без духовных "потрясений". Сегодня прочла "Праздник, который всегда с тобой" Хемингуэя (!!!) *НЕ по программе, кстати* и... И... Что могу сказать. Еще парочка таких рассказов/романов и "В Москву я больше не ездок, карету мне, карету". Переврала, но смысл донесла. Отличная книга. Прямо-таки пропитана духом Парижа начала 20 века, что не мешает ей пропитывать и читателя. Экранизировать такое невозможно (с трудом представляю, как бы это выглядело), описать фразами невозможно non plus - лучше прочесть. Особенно это касается буйных фанатов Франции, вроде меня=).Хемингуэй на протяжении 145 страниц рассказывает о своем личном правдивом опыте проживания в Париже, рассказывает очень талантливо и легко. Ничего общего с его "По ком звонит колокол". В книге есть "все обо всем и про всех", кто "пересекался" тогда с автором: Пикассо, Фицжеральд и проч. Вся эта смесь приправлена байками-шутками, очень легкими но, в то же время, пронизывающими. Будь моя воля - зацитировала бы полкниги. Но, дабы не утомлять, напишу лишь последнюю фразу, под которой мне очень хотелось бы подписаться лет, эдак, через *Бог даст* 70, которая сто процентно совпадает с моим личным восприятием этого удивительного города: 

"Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему. Мы всегда возвращались туда, кем бы мы ни были и как бы он не изменился, как бы трудно или легко ни было туда попасть. Париж стоит этого, и ты всегда получал сполна за все, что отдавал ему. И таким был Париж в те дни, когда мы были очень бедны и очень счастливы".

... За исключением последнего предложения - хочу подписаться в любом месте)).

_

Вот так. Читайте, живите, учитесь, эксперементируйте... А я пока подумаю, может быть, стоит разнообразить Теги и ввести что-нибудь отдельное для постов, связанных и Францией? Подумаю. А то мне просто ни о чем другом и думать не надо)). Каникулы), 

Комментариев нет:

Отправить комментарий