понедельник, 16 марта 2009 г.

Oh,yeeeees...Все.

У безумия вкус горькой горицы,о да...

Могу себя поздравить.

Сумасшествие с сегодняшнего дня закрыто.

Давно поняла,что мне не достучаться до человека просто потому,что этот человек даже не рискнет попробовать.

Давненько(фо ми) я захотела попробовать...В итоге утонула. И рада этому безумию,что,вынуждена признаться,дало больше чем отобрало. И я не готова отдать все это за кого-то такого,кто меня презирает. А пусть допрыгнет. В свой же мир я втащу довольно быстро того,кто захочет. Думаю,на долю всех хотелось узнать что же такого в людях,которые на долю процента отличаются от вас. Ведь 16 лет-ребенок,какие бы вещи взрослые он не говорил,а любопытство было и будет.

А так...я согласна со своим выбором. Не знаю в который раз я уже прихожу к этой мысли...Вобщем,музыку,стиль,принцип мышления и людяй я выбрала. Я ВЫБРАЛА. И будет так.

А другие пусть сами думают что они выбирают...Сейчас столкнувшись с тем,что придется,наверное,таким как Вероника еще нескоро осмыслить,потихонечку начинает забираться ко мне в голову.

Лучше я пойму что есть бороться везде и по-всякому,чем буду легко вестись на шопот толпы,которому легко повиноваться.

Единственное...даю себе время на то,чтобы все это физическое "не могу" выкинуть ну нах,чтобы вся грязь ушла вместе с растаявших таким же грязным снегом. А у меня будет другое.

Ну и...могла промолчать. Но скажу. Недавний медосмотр поставил мне диагноз...Не знаю плакать или смеяться,но он подтвердился,правда,он помягче. Вот теперь будет лечение...и собьется нах весь гормональный фон или как там его звать...Глупо,но мне обыдна((

Комментариев нет:

Отправить комментарий