четверг, 26 марта 2009 г.

Вопрос о солярии



Кто нибудь был в солярии? Ну, в смысле загорал там?

Мне предложили пройти курс лечения? терапии? оздоровительных процедур? в очень хорошем солярии. В конце зимы я выгляжу какой-то зеленоватой в крапинку, так что может быть мне это и не помешает. К тому же это акционный курс и совсем не ударит мне по кошельку.

А я боюсь.

Когда-то давно у нас дома был портативный солярий, так вот под ним никак нельзя было позагорать без ожогов. Даже глазные яблоки пекли! Хотя во время его использования одевались специальные защитные темные очки. Может быть сейчас загар в солярии происходит совершенно по другому принципу?

Солнце я люблю, загораю с удовольствием и без фатальных последствий для кожи. Так что если солярий это что-то вроде солнечных ванн, то я бы с удовольствием походила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий