четверг, 26 марта 2009 г.

Мама вот ЭТОГО МАЛЬЧИКА говорит, что лечение идет.

Это Великий Пост. У меня всегда так.

Трудное время...

Давайте я вам про деток ваших расскажу.

Вот папа МАЛЬЧИКА позвонил.

Я вам шепотом скажу, а вы поплюйте через плечо, ладно? Это ж ничего, хоть и суеверие. Бог простит.

У мальчика хорошие анализы. Сейчас облучать кончат, а потом в другую клинику на "химию"... Такой папа хороший... Ну, я вам говорила.

Мама вот ЭТОГО МАЛЬЧИКА говорит, что лечение идет. Показатели - то хорошие, то не очень, то опять ничего... Ну, словом, ЛЕЧАТ...

Мунирочкина мама говорит, что процесс идет. Лечат. Вся родня добывает деньги...

Юноша из ВОТ ЭТОГО поста сейчас дома (у родственников), только что "прокапался", теперь отдыхает. Там некоторая проблема с деньгами, но я надеюсь, что она решится.

Про девушку из того же поста - написала, и поняла, как давно я ее не видела. Оля, вы по моим ирискам не соскучились?

(нет, я в своем уме, ириски ест не Муся! Мусе (в силу прекрасного Мусина возраста) мне принести особо нечего, ириски едят ДРУГИЕ люди)

Вот как-то так.

А еще мне кружек привезли. На базар понесу :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий