четверг, 26 марта 2009 г.

Мухи и котлеты Часть 2

Здравствуйте, дорогая редакция. Пишу вам снова по старому вопросу, на который вы мне ответили полгода назад. Скажите, пожалуйста, почему я создаю себе искусственные проблемы, бешусь с жиру и делаю нехорошие вещи со своими мозгами. Мне казалось, что я разобралась со своей проблемой, но, похоже, нам стоит продолжить лечение. Помогите мне - я опять много нервничаю, плохо сплю и тра*аю мозги своим близким. (Я)

Как писал Генри Девид Торо "человечество обречено метаться между нуждой и скукой"... вопросы нужды чудесным образом были решены за меня, не важно кем, - всеми кому не лень, - родителями, хорошими знакомыми, Повидением, удачей, принципом "дуракам везет" и "все в этой жизни несправедливо" или ноборот "хорошей кармой"... а! как? праведная жизнь в форме дерева и собаки в прошлых перерождениях построила мне квартиру, нашла работу во время кризиса, отправила в Японию, а сейчас катает по свету время от времени...шучу я, естесственно... моя не знающая покоя душенька ищет себе приключений на все выпирающие точки моего организма. Ну не из тех я, кто долго может воспринимать предопределенный порядок вещей долгое время... где достойная цель для схватки? вот и подтачивая копье выхожу я время от времени к своим ветряным мельницам и до остервенения атакую миражи проблем и забот.

Увы, к счастью, их нет :)

Но вот и новая эпопея - теперь мне угрожает страшнейший вопрос всех времен и народов - где жить? С мамой был проведен разговор о том, что я хочу съезжать и жить отдельно, ведь от того и бешусь, что у меня есть выбор... собственно чего я хочу, я знаю, но при переселении мною движут совсем другие мотивы. Инстинкт своего гнезда срабатывает в паре. Собственно, если бя я была одинока в данный момент, то сидела бы себе спокойно там, где сейчас живу, и не рыпалась...и не потому, что с мамой так хорошо, а потому что это разумней в данной экономической ситуации. То есть съезжая на свои хлеба сейчас я должна буду самостоятельно покупать мебель, технику, обустраивать быт для потенциальной семьи, которую я создам и там буду жить. И если бы этим занимались два человека, то порядок вещей был бы вполне понятен. Но сваливать я собралась самостоятельно. Очень тяжело было себе в этом признаться, но, да, ради НЕГО... чтобы было больше свободы на время вдвоем, чтобы ждала его, как хозяйка, чтобы вила гнездо и собирала зернышки для совместно поедаемого амбара... молодец, девочка, но приз за инициативность и самостоятельность в таких случаях не предполагается. К смертельной усталости от новой работы добавится куча забот по доведению до ума места, в котором ты будешь жить ОДНА. ему конечно буду приятно ездить к ТЕБЕ, а не в гости к тебе И МАМЕ, но когда гость уйдет ты будешь плакать по тому, чего ты так ждешь и желаешь, и строить свою жизнь сама. Самодостаточно и самостоятельно. Но этого ли ты хотела? Ты хочешь создавать условия для того, что должно произойти само собой... ты хочешь взять инициативу над ситуацией, придать ей ускорения и сказать себе "I am my destiny creator"... как разумному креатору тебе стоило бы отстаивать свою независимость и взрослость конструктивно, а не подобно шестнадцатилетнему подростку сбежавшему из дома. с мамой можно договориться - она очень охотно принимает условия, если проявлять достаточно твердости. А что до возможности самой организовавыть свой быт, то всему свое время,не гонись - тебя позовут, если того захотят. Что за дурацкая женская привычка - заниматься не свойственными для нас делами - предлагать жить вместе, покупать себе холодильники и пылесосы и утверждать своей жизнью "ДЛЯ ТЕБЯ, МИЛЫЙ". Милые разленились до ужаса. Милый привыкли упираться, а не предлагать и тянуть за собой. А как же любовь? Любовь должна дарить радость, а не показывать какой частью себя ты должна пожертвовать ради его гордыни, его удобства, его жизненных приоритетов. От любви иногда приходится отказываться - это мы проходили - были такие обстоятельства. Годами тянуть лямку преданной собаки с грустными глазами не самое приятное, а главное, не самое благодарное занятие. Захочет - заберет. Захочет - сделает. Захочет - создаст.

Вот такие вот мухи с котлетами ... перезжать ради доказательства - "а мы и сами с усами"? перезжать ради "позови меня с собой"? нет, так ничего не изменится. Пусть все идет своим чередом. Пусть идет так, как было заведено. Я отпускаю поводья.

Мы живет в страшное время. Столько свободы, что все сошли с ума и не знают, что с ней делать. Требуют подтверждений, а сами отказываются что-либо обещать. Да не нужно гарантий. Просто честный ответ о том, чего же ты хочешь... мне легче принимать то, что происходит потому, что я знаю, чего хочу. Я хочу, чтобы мы были вместе. И ты это ТАК хорошо знаешь... а еще я хочу, чтобы ты искренно хотел того же. А если нет, то еще никто от одиночества не умер. Бояться тут нечего. только сейчас я буду ждать милости от природы, и не моя задача брать ее своими руками. Наберусь ка я твердости и цинизма. Если что, так не в первой начинать все с начала... Только я буду делать ответные шаги навстречу, а не манить пальчиком, пряником, а то и еще кнутиком... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий