вторник, 31 марта 2009 г.

Печальная арифметика

     Здравствуйте! Наконец-то я затарилась всеми необходимыми препаратами для самостоятельной и бесповоротной домашней перекумарки. Имеются даже средства из списка "А". Потратила я на это дело около 700 рублей на двоих человек. Следовательно, на одного ушло бы триста пятьдесят. Уточню, что курс рассчитан на пятеро суток.

     Те же самые препараты врач, который приезжал на дом один раз в сутки, продавал нам за две тысячи рублей (в день) за одного хроника. Как показывает практика, переламываться нужно обоим одновременно (чтобы не было такого, что один пытается соскочить, а другой продолжает употреблять), посему получается нехитрая арифметика:

    

     2 000 руб./день  х  5 дней лечения = 10 000 руб. на человека.

   10 000 руб.           х  2 хроника  = 20 000 рублей.

    Повторюсь - я потратила 700 рублей!!!

    

    Я тихо фигею с такой разницы. И он (врач) мне пытался впарить свой одноразовый приход за 2 500 рублей в день! В конце концов я ему открытым текстом сказала: "Бери, сколько дают, иначе я сейчас повешу трубку, и ты сам знаешь, какое применение я найду этим средствам." В результате я платила 2 500 тыс. руб. в день за нас двоих.

    

     ... За последние полгода я вызывала доктора раз восемь, если не больше. Вот и считайте, насколько наркологу выгодно, чтобы мы болели как можно дольше, и желательно - оптом. Как-то раз я вызывала его к нам обоим и к барыге, который приехал к нам переламываться. Так этот Пилюлькин прям на крыльях прилетел! Положил в дипломат внушительную сумму денег, полученную из наших изможденных рук, и с гордым видом начал выдавать нам таблетки и готовить уколы. Хоть бы раз руки помыл, елы-палы...

     Да, я не упомянула про единственную проблему. Препарат, который из группы "А", в аптеке не купишь, и я сейчас буду пролечиваться на оставшемся от его предыдущих приходах лекарстве. Это не страшно, поскольку мы умудрялись перекумариваться и без него.

     Ждем еще пару дней (пока деньги не закончатся), и начинаем "лечение".

     Не знаю, прочтет ли эти строки кто-нибудь из понимающих эту тему, но пожелайте мне удачи!

--

     Хочу заметить, что я, как автор этих строк, являюсь ярой противницей употребления наркоты, и считаю, что ЛЕГКИХ ИЛИ ТЯЖЕЛЫХ НАРКОТИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это ошибочное рассуждение! Причем высказываемое выдающимися медицинскими светилами и государственными мужами. Существуют лишь легкая, средняя и тяжелая степени зависимости от них.

    Кому как не мне, из своего самого "нутри" известно, к чему приводит эта страшная привычка. О том, как занижена статистика смертей, приходится только догадываться. Все мои знакомые, сторчавшиеся в молодом возрасте, на 90% были убиты сопутствующими болезнями, а не передозировкой наркотиков. У Иванова, торчавшего не одно десятилетие, образовался тромб в мозге, который, оторвавшись, пошел к сердцу. Он умирал долго, в мучениях. Сначала были дикие головные боли, потом - шок и кома.  Две недели назад от туберкулеза умер Петров, поскольку организм был ослаблен ВИЧом и дозой в восемь грамм.  Моя школьная подруга скончалась от внезапной остановки сердца (она сидела на игле пятнадцать лет, а порок сердца был с детства).

    

     Посмотрев некоторые телепередачи, начинающие наркоманы начинают думать, что смерть его застанет, если он не рассчитает дозу, и, если быть осторожным, можно торчать без особой опаски. Это не так!  Кинуться можно и с "полчетверти", что и произошло с другим моим знакомым. Врачи поставили сильнейшую интоксикацию - и это от одного приема! Касаемо этого мальчика, хочу добавить, что он только-только вышел из больнички весь прочищенный и отфильтрованный, и о "накопленной" длительными приемами интоксикации не может быть и речи.

     Его подруга (диву даюсь я некоторым людям!) через пару месяцев после его смерти оказалась в сложной ситуации. Без копейки денег, в долг не дают, и, будучи на жесточайших кумарах,  "добила" оставшийся после смерти друга тот самый героин, поставив полку. "Мне - говорит - до того было хреново, что я о смерти как-то не думала. Главное - подснялась немножко." Осталась жива, сыграв в такую вот рулетку.

     Так и получается. Один не думает о смерти, коля себе заведомо смертельное гавно, другой не думает о ней, беря чужой баян... Но как сильно хочется жить, когда тебя засасывает страшная петля, и тебе начинает казаться, что ты вот-вот уйдешь!

     Со мной происходила несколько раз такая штука, когда я думала: "Вот и всё, вот и всё..."  И ты так яростно начинаешь хвататься за край ванной, чтобы не упасть! Ты мечешься, пытаясь выскочить из рук пустоты, и кричишь в своей душе: "Я умираю!" И ты проклинаешь всё, что однажды связало тебя с этим дерьмом...

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий