вторник, 31 марта 2009 г.

Бу-га-гаа

А вот и Я!!

Я таки выползла из больницы =Р. А вы и не ждали? Да?

Да ладно, кому тут ждать то меня...

А сейчас я расскажу чем занималась помимо лечения и учебы, это - онлайн игра. Да! Я всё таки попалась на этот крючок. Кому вдруг интересно, то вот про игру:

""Granado Espada: Вызов Судьбы" - это новая бесплатная онлайн игра (MMO RPG), соединившая в себе великолепную графику, изысканно стилизованную под эпоху европейской экспансии в Новый Свет, с уникальной возможностью управлять тремя персонажами одновременно. Игра завоевала ряд престижных наград по всему миру, включая премию за "Лучшую графику" и "Игру года" в 2006 году в Корее, а также "Лучшую зарубежную игру КРИ 2008" на Конференции Разработчиков компьютерных Игр 2008 в Москве."

Что в ней нравится:

- управление сразу 3мя персонажами;

- сражение за колоны (вот это мясо!! если только лаги не подведут);

- если нет времени качать персов, то можно их поставить на АФК (спец. функция, не бот, при которой персы находятся в сражении), минус этого то, что они не могут поднимать вещи которые падают из мобов.

В этой игре персы нарисованы как анимешные. Мобы есть милые, а есть жуткие. Каждая локация индивидуальна сама по себе, на столько красивой графики, прорисовки я еще не видела. Первое время просто изучала города =).

А еще там есть рынок, где каждый игрок может продать или купить за песо (это игровая валюта, которую можно заработать за квесты) оружие, одежду-брони, ресурсы и много другое.

Как-нибудь позже сделаю скриншот своих персов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий