вторник, 31 марта 2009 г.

Она и сотоварищи сейчас собирают деньги на лечение рака у девушки, которая тоже ...

На самом деле, гружусь я тоже по поводу. Мне вчера написала Ира Кузнецова, жена моего учителя, Игоря Окштейна. Она и сотоварищи сейчас собирают деньги на лечение рака у девушки, которая тоже училась на Летней Экологической Школе. Девушку эту я не знаю, потому что на ЛЭШ ездила не так много, но я очень хорошо знаю Иру.

В общем, граждане, вот вам жежешечка, в которой про Машу все написано. Там же есть реквизиты, если вдруг у кого-то будет возможность помочь. Девченки собирают хоть по 100 р.

Я на следующей неделе собираюсь проведать Игоря с Ирой, так что если вдруг кто-то доверяет мне больше, чем яндекс.деньгам и прочему - можете передать деньги через меня, из рук в руки. В Москве запросто можем пересечься, метро большое. (.-;

Комментариев нет:

Отправить комментарий