воскресенье, 1 марта 2009 г.

Он оказался интересным, приятным в общении, разбирающимся в кино.

Я часто хожу через один переход (подземный, на другую сторону улицы). Там находился магазинчик, где продаются в большей (в основной в большей) или меньшей степени паленые DVD. Года 2 назад я познакомилась с продавцом этих дисков. Он оказался интересным, приятным в общении, разбирающимся в кино. Не предлагал мне новый "Американский пирог", а советовал действительно неплохие вещи. Иногда давал смотреть фильмы просто так, и я пару раз приносила ему диски. В этом году я что-то совсем туда не заходила, в частности, из-за того, что стала рано уходить и поздно возвращаться, когда магазин (не знаю, корректно ли его так называть) еще или уже был закрыт. Пару (или тройку) недель назад все-таки зашла - хотела купить "Крупную рыбу". Диска не было, но его обещали привезти. Думала заглянуть туда на прошлых выходных - за диском, итоги "Оскара" обсудить...Закрыто. И в следующий раз было закрыто. А теперь висит табличка "Аренда помещений". Где же вы теперь обитаете, Сергей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий