суббота, 28 февраля 2009 г.

Без заголовка

когда любишь незадумываешься о последствиях плюешь на все закрываешь глаза на все и слушаешь сердце полностью уверенная што делаешь правильно.....но подумай а через год?што будет через год?любовь не вечна в нашем возрасте!люби но осторожно говорю себе.доверяй но проверяй..ведь любовь это доверие...что для тебя доверие што для тебя любить?один человек сказал мне вчера умную мысль занимаясь сексом занимайся им не с его членом а с его мозгами....очень правильно подмечено....а вы задумывались што  мы растем в нашей жизни появляются любимые друзья заботы....а вы не забыли про  одну важную незаменимую весчь в вашей жизни?да это родители...ведь это именно та женщина и мужчина которые подарили тебе жизнь...которые подарили друзей образование любовь научили всему.....а ты ведь забыл?когда мамы или папы нестанет в твоей тогда ты никогда в жизни не восполнишь эту потерю..цени их люби если в ссоре то помирись....это не трудно исправить  двойку по биологии и порадовать папу или убраться в комнате и порадовать маму...ведь так?а им приятно...улыбка продлевает жизнь...друзья дарят пример..бери но не все...выбирать друга  один раз и на всегда....ценить ..уважать..слушать как себя...и стоя одной ногой  за окном  подумай штобы сказал на это он тебе..наверное оторвал бы голову даже за такие мысли...



погрусти побудь один....брось сигарету к чертовой матери купи чупа чупс...вылези из этого дутого черного пальто..одень легкую курточку....хватит носить кеды...эти несуразные резинки на твоих ногах...одень кросовочки....дай ногам жить черт вазьми...купи ромашку подари другу ему будет очень приятно точно говорю))посмотри как  заходит за московский смог солнце ослабшее от зимы..взгляни на то как тает  этот грязный снег...наступает весна..не теряй голову....трудно найти потом...возьми меня за руку...иди  со мной рядом молчи....или поговори о пустяках...по девичьи....а я расскажу свои сны....может они одни и теже у нас.....бессоница?да у меня тоже...думаешь неизвесно о чем?я тоже.....скучаешь по мне?я по тебе да......просто .............трудно зачеркнуть все.........любовь она не проходит когда ей скажешь.....я  судовольствием провелабы неделю с тобой.......ходить в кино магазны  валяться на диване  ходя гулять и в центр...да просто так...................................



...................................не терейте друзей......................цените родителей..........................................ЛАСКА



Комментариев нет:

Отправить комментарий