понедельник, 9 февраля 2009 г.

Дыбр

Сегодня был хороший день. Я почти выспалась, утром посидела в нете. Не спеша позавтракала и мы с папой решили отвести маму в басейн (я пока на него забила), а самим пойти в боулинг. Правда там все было занято и мы пошли играть на автоматах. Где по честному, я выигрывала, а где он мухлевал (например в хоккее закрывал другой рукой свои ворота) поотбивала ему пальцы и все равно иногда выигрывала)) Посидели попили кофе с коньяком и пошли в бильярд. Как я скучала за этим делом, давно не удавалось покатать шарики. Тут я конечно продула все партии, только раз было когда и я и он все шары кроме черной восьмерки уже забили (играли, конечно, в американку) и у нас были как раз противоположные угловые лузы в которые надо было его. Мы минут десять не так пытались в свою загнать, как помешать друг другу. Но я и тут продула, ему повезло)) А потом пришла мама и мне начало ну просто очень сильно не везти >_< Но все равно было весело. Пошли еще в кино на Бенджамина Баттона. Суперский фильм. Я даже скажу, что он мне понравился больше, чем "Большая рыба", которую он мне немного напомнил. А это очень много ~_^ Второй по любимости период истории (после викторианской Англии) 30-50ые в Америке. Хотя тут конечно и больший период времени охватывается и до и после.

Актеры опять же любимые. Бред Питт, Кейт Бланшет и даже Тильда Суинтон. Полный набор. Реально классный фильм.

И еще на суши пошли.

Я все такая в позитиве

Комментариев нет:

Отправить комментарий