понедельник, 9 февраля 2009 г.

Киноленты

Вчера мы наконец-таки сходили в кино на фильм, который я очень ждала. Мы ходили на "Возвращение мушкетёров".

Еще в детстве я просто не могла оторваться, когда по телевизору показывали "Трёх мушкетёров"! Я просто-таки обожала этот фильм, я всегда смотрела его с большим удовольствием, с яркими эмоциями и впечатлениями! Несмотря на то, что видела его не один раз, и прекрасно знала чем он закончится, я сопережевала главным героям, и с волнением и восхищением смотрела сцены, где мушкетеры дрались на шпагах или скакали верхом преследуя кого-то . А Констанция? Эти сцены - ну прямо-таки любовные-прелюбовные были =))) А песни? "Пора-пора-порадуемся..." - знал каждый и подпевал вместе с главными героями!

Потом я откопала в нашей домашней библиотеке собрание А. Дюма и просто-таки запоем прочитала "Трёх мушкетёров" и "Двадцать лет спустя"! В общем, я очень любила эти произведения и их экранизации, и естественно, когда я узнала, что скоро на экранах появится кинолента "Возвращение мушкетеров", то для себя решила непременно пойти! Дождалась....

Честно сказать меня этот фильм очень разочаровал и расстроил. После просмотра осталось такое ощуение, что тебя обманули. Привлекли внимание давно знакомыми и полюбившимися лицами, давно знакомой и полюбившейся историей... и обманули!

Я ждала от этого фильма исторической сюжетной линии, я ждала продолжения предыдущих историй! Я почему-то представляла себе, что неустрашимая, смелая и дерзкая четверка продолжит защищать честь королевы, свою честь и т.п. Я ждала хорошего исторического фильма.... А получила какой-то фантастический недофильм! =(

Кино начинается с того, что все четверо друзей-мушкетеров погибают. Уже как-то несуразно. "Что, так прям сразу?!" - мелькнуло в голове, но потом я предположила, что возможно кино начинается как-бы с конца, и что весь последующий фильм покажут какой-нибудь закрученный сюжет с горячими и захватывающими моментами... Но нет... Они погибли.... И наблюдали за происходящим с "того света".... Потом каким-то магическим образом появилось кольцо Тамплиеров, и всё та же королева. А потом и дети мушкетёров.... Нет, ну я совсем не против появления в фильме детей мушкетёров.... но не в такой манере и не в таком ракурсе... Само по себе как-то абсурдно два молодых паренька, девушка, переодетая в паренька и монашка, встретившись утречком на дуэли, на которую друг друга и вызвали (ну до того не приятно, момент 1-в-1 как в "мушкетерах" классических, но как-то уже не трогает и не вызывает аналогий, да и вообще пошловато выглядит) как-то одновременно вспоминают жест мушкетёров "один за всех и все за одного". Такой какой-то скомканный момент, такое ощущение, что не знали как бы это все свести к одной точке, а потом подумали и сказали - "Да ладно, и так пойдет! Придут на площадь, скажут: Арамис - мой папка, а Д'Артаньян - мой, а мой - Атос! Да ладно?!  Вы не поверите, я - дочка Портоса!", "Да ладно!" -  воскликнут все и дико обрадуются! И воскликнут, как в былые времена их отцы делали "Один за всех....". Становится как-то не ловко. Фальшиво как-то. Потом они весь фильм носятся по одной сюжетной линии, ввязываются в вялые шпажные драки, и в кульминации оказываются все привязанными к столбам какими-то монахами (ну сектанты прям какие-то, честное слово!!!!), которые, покрепче их привязав, удаляются с сундуком, наполненным драгоценностями, оставив им бочку с порохом и зажженный фитиль! Тут в потустороннем мире, мушкетёры переполошились, Д'Артаньян спел молитву Богу... и они воскресли! Маразм.... Фантастический маразм..... Воскресли все 4 мушкетёра и пошли спасать своих детей.... Успели в самый последний момент, как всегда, перерубили фитиль топором (!!!) и отправились догонять "преступников" распевая странную песню, от которой лично меня жутко коробило - "Мы команда!"... Лучше бы перепели что-нибудь из "классики" =( Естественно сокровища королеве вернули, в финальной сцене попередавали кольцо бессмертия (кольцо Тамплиеров) и в итоге выкинули его в окно..... Нда.... В общем смешали кучу несовместимого =( Обидно даже за картину, за актеров, да и за Дюму в общем =( Как-то всё приятное и теплое из прошлого перечеркнули чем-то очень серым.....

Возможно хотели адаптировать ленту под "современность", под "современного" зрителя, добавив спецэффектов и "экшена", но как-то грустно получилось.... Я считаю, не следовало этого делать..... Мне кажется большинство людей шли увидеть именно продолжение!!! ПРО-ДОЛ-ЖЕ-НИ-Е! А не микс из исторических линий и фантастики, с добавлением остроты отношений по линии "отцов и детей".... Кто чей сын, кто чья дочь, и дочь ли вообще.... Еще та линия!

В общем грустно.... Я разочарована! =( Радует, только что на актеров еще раз посмотрела - молодцы такие! Все сцены сыграли с такой же грацией, благороством и достоинством, что и раньше! Молодежи еще учиться, и учиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий