суббота, 28 февраля 2009 г.

как будто скучно

 "Разве ты не заметила, что мои причуды и прихоти, все мои дикие забавы лишь заглушают в моей груди еще более дикие страсти?" 

   Я стараюсь, честное слово! Изо всех сил стараюсь наслаждаться жизнью в Москве. Но, все не то! После ПопБара, Диггера и Буржуя публика московских баров и клубов меня угнетает. Или быдло, или "передозсолярия". С друзьями тут туго, с парнями тоже. Все возможные развлечения в Москве - это совершенная бутофория и иллюзия. Театр, кино, выставки, музеи - это прекрасно, но это все не по-настоящему, все искусственное. Прогуляться  вдоль моря - вот натуральное удовольствие. Из настоящих естественных удовольствий в Москве доступно только одно, самое естественное и самое небезобразное. НО:

"Сыну вашей милости приглянулась моя дочь. Моя дочь недостойна быть женой сына вашей милости, но взять мою дочь в полюбовницы - это для сына вашей милости слишком большая роскошь. Вот вам и все! Меня зовут Миллер". 

Вот, как-то так)

Но я не опускаю руки и продолжаю искать наслаждения...

"Похоть сильных мира сего - это ненасытная гиена, алчущая все новых и новых жертв" 

 

P.S. Спасибо Шиллеру за помощь в создании этого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий