четверг, 15 января 2009 г.

quot;Непоседа Лазарев". Популярный певец пробует силы в кино и на ...

Спасибо _solovey_

Занимательная статейка,80 % про кого-то другого вообще написано)))

"Российская газета" от 15 января 2009 года

"Непоседа Лазарев". Популярный певец пробует силы в кино и на театральной сцене

Рубрика "Имена"

автор: Татьяна Жигайлова

С 9 лет Сережа Лазарев пел в знаменитом ансамбле имени Локтева, затем в Московском камерном музыкальном театре под руководством Бориса Покровского, а еще в группе "Непоседы", с которой в шестнадцать лет впервые приехал на "Славянский базар". С тех пор в витебском фестивале Сергей участвует постоянно на протяжении десяти лет. Но не все знают, что Лазарев не только певец. Он получил актерское образование - с отличием окончил Школу-студию МХАТ, совмещал работу эстрадного исполнителя с работой в театре, а сегодня и в кино. Сергей удостоен театральной премии "Чайка" и премии фонда Олега Табакова за талантливый сплав искусства комедийного характерного артиста с дарованием музыкальным.

- Чем было вызвано ваше участие в отборочном конкурсе "Евровидения"?

- Мне хотелось посоревноваться. Я спел новую песню "Зачем придумали любовь". Но мое будущее не связано с "Евровидением".

- Будете ли еще пытаться участвовать в конкурсе "Евровидение"?

- Нет. Первое место в Россию Билан уже привез.

- Расскажите о своих съемках в сериале "Братья-детективы".

- Это 12-серийный телесериал. Продюсеры - Юрий Сапронов и Андрей Смирнов, сын Сергея Смирнова, автора бессмертной "Брестской крепости".

- Что можете сказать о ваших театральных работах?

- Я хочу в театре зарекомендовать себя как актер, а не как поп-певец. Мне присылают очень много сценариев. Для меня важна особенная роль. Хочу, чтобы это была классика, пытаюсь делать все по максимуму, бросаю все другие дела и полностью погружаюсь в работу.

"Российская газета"

Комментариев нет:

Отправить комментарий