четверг, 15 января 2009 г.

Без заголовка

Опять закосили........ это конец? или что? я не могу являться на учёбу, люююди!! Заебала атмосфера, обстановка, преподы, группа, кабинет, эта грёбаная лестница на нашем корпусе, на которой в каблуках ты хрен дойдёшь целой, недосдача сессии, полная незаинтересованность в учебном процессе, деньги на ветер, объяснительные за прогул, да какие нахуй объяснительные, засуньте их себе в жопу) Ещё я буду что то писать, нужен мой автограф так и говорите, нет я объяснительные катать должна) Заебало) Объясняться я буду перед заркалом сама себе лучше, чем этим уродам. А так у нас всё хорошо) Мы друг друга!

Утро я прокляла сразу в 7:15, потянулась выключить будильник, а там смс "Зай, давай в метро в 10 30..я ко 2 поеду" ) как мало человеку нужно для счастья - доспать 2 часа... госпади это триумф.

В метро шла как мешком прибитая.. По взгядам мы друг друга поняли, и молча поехали смотреть новые станции а чё ещё ловить.. (на пары не успевали уже, а кафе-кино-магазины заебали))) У нас в Питере открыли новую ветку - пятую - покатались, находились, облазили новый райончик, поехали на конечную от нашей ветки и от неё сели, вырубились и до самой конечной - нашего Рыбацкого) как укурки.. ехали, грелись ахах))) о_О а вы как проводите будни?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий