четверг, 15 января 2009 г.

Клевый рассказ.



Он встретил ее в парке осенним днем, когда размышлял о своей жизни. Он шел по парку уже долго, и увидел ее. Она сидела

на лавочке и держала на руках маленького котенка. У него было порвано ухо. Он подошел и спросил:

 - Ты нашла котенка? Его нужно в больницу...

Она подняла голову. На ее глазах были темные очки.

 - Да... Я отвезу его.

Она была одета в простую курточку черного цвета, джинсы и меховые сапожки, с аккуратной прической и ободком.

Ей всего 15. Она была слепой. Но ее сердце способно было растопить даже самоый холодный лед.

 - Может быть познакомимся? Меня зовут Артем...

Он протянул ей руку, но она не дала своей.

 -  Я Саша.

 - Ты живешь здесь?

 - Да.. через дорогу.

 - Ты кстати симпатичная..

 Она опустила голову.

 - Спасибо...

 - Давай я провожу тебя?

 - Пойдем.

Она закутала котенка в куртку. Он прижался к ней и уснул. Они дошли до ее дома.

 -  Ну пока..Мне приятно было познакомиться.

 - Мне тоже.

Она развернулась и вошла в свой подъезд. Он постоял еще немного и посмотрел ей вслед.

Но собравшись уходить, он вдруг услышал музыку..Она лилась нежным звуком из окна на первом этаже.

Он не смог уйти, не дослушав. Песня была чудесная. Он понял, что это она играет..

На следующий день он проходил мимо ее дома. И снова услышал эту песню. С тех пор он каждый день приходил сюда и

слушал чудесную песню, доносившуюся из окна. Жалюзи плотно скрывали того, кто ее играет.

Прошел год.

 

Они давно встречались. Сейчас они шли по набережной, держась за руки, и он говорил ей теплые слова. Он привык к тому,

что она слепая. и она к нему привыкла. Она доверяла ему, как никому в этой жизни.

Они остановились  у берега. Закат ярко - красным цветом играл в небе. Он смотрел на него..

 - Как жалко, что ты не видишь сейчас закат..

 - Я чувствую.. - прошептала она.

 - Я люблю тебя...

  Она вскинула голову. Она знала что он на нее сейчас смотрит. Она сказала, едва шевеля губами:

 - Я тоже тебя люблю.

Он приблизился к ней и коснулся ее губ. Он чувствовал, как она хочет его поцеловать.  Он не старался свести

их поцелуй к усиленной работе языка. его интересовала чувственная сторона. Он изучал ее, нежно

прикасаясь к ее губам, и тихонько трогал ее язык, который испуганно прятался в глубине, а потом

двинулся навстречу, аккуратно и медленно.

Скоро они сидели в автобусе, держась за руки, и улыбаясь друг другу.

Она была счастлива, что наконец нашла его, самого главного парня в своей жизни.

 

Они договорились встретиться в кино, он купил билеты. Она долго собиралась, старалась быть красивой.

Она ыла довольно симпатичной. Красивые длинные черные волосы, стройная фигура, правильные черты лица.

Она к сожалению себя не видела,но знала, что ему понравится.

Подойдя к кинотеатру, она увидела что его еще нет. Она ждала его долго. Она начала волноваться,

но

скоро увидела,что он идет быстрой походкой к кинотеатру. Она заметила,

что он ведет себя неестественно. Быстро поцеловал ее в щеку

и сказал:

 - Слушай, давай немного подождем, друг подойти должен, деньги забрать.

 - Хорошо.

Скоро к кинотеатру подошла шумная компания, состоящая практически из парней но и  пары девчонок.

Они смеялись. Он подошел к ним, и что то сказал. Они разразились шумным смехом.

  - артем..что такое? - спросила она.

 В ответ ей послышался смех.

 Она почувствовала, что он подошел и услышала его голос:

 - Неужели ты и вправду думала, что ты мне нравишься? Да я с такими как ты не встречаюсь! Я с богатыми встречаюсь.

Нужна

ты мне! Да ты дура, потому что повелась на мою разводку. Ты слепая

тупая идиотка, и не думай, что у меня к тебе что то было.

ХАХАХАХХАХА!

 - Но..мы целовались..ты же говорил...

 -

Что люблю тебя? ХА, но ты не видела, что за нами постоянно ходили мои

друзья! А что я в туалет вечно ходил, ты не заметила? Я к ним ходил,

они мне советовали, как тебя, дурочку наивную разыграть!

Из ее глаз брызнули слезы. Она сорвала с глаз очки, и посмотрела ему прямо в глаза.

 -

Дурак это ты! Я совсем не слепая! Я разыграла тебя, и все я видела! А

ты тоже не замечал, что я смотрю на тебя! Что я прекрасно вижу куда

иду!

Что я все видела в магазине и везде! Глупый!

Она

развернулась и побежала прочь. Споткнулась о камень, и компания

заржала. Но она побежала дальше, ветер дул ей в лицо, и ее слезы

разлетались в стороны. Она бежала до самого дома. Больше он о ней не слышал, но ему и не надо было. Он жил своей жизнью.

 

Через месяц он узнал о смерти известной молодой певице, которая выступала в молодежной группе.

Он

с интересом посмотрел в телевизор, и чуть не лишился чувств. В теле

девушки он узнал свою Сашу, ту, которую он так жестоко разыграл.

 -

"Александра Нефритова, известная солистка молодежной группы, повесилась

прямо у себя дома. На месте ее смерти найдена записка:" Артем, знай,

что

я все равно тебя люблю. Я богатая, известная, ты не слушал мою музыку и

потому меня не знал. Я отвечала всем твоим требованиям. И это мой

лимузин стоял у кинотеатра,

а ты еще удивлялся, помнишь, почему на

нем написано "Александра Н." Кстати, ты прекрасно целуешься." И на

записке кулончик в форме сердца.

Известно, что на смерть певицы повлиял некий Артем К Просьба ему явиться в отделение милиции, для дачи информации."

Он

долго смотрел в погасший экран телевизора. Потом его тело с веревкой на

шее нашли в его комнате. Рядом записка:" Саша, я умер как и ты.Прости.

Я тоже люблю  тебя"

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий