четверг, 22 января 2009 г.

что такое.

Я всё время просираю моменты, когда хочется написать что - то радостное..как, например, я съездила в Москву и как там кочевала..Знакомилась с Прекрасными мамами и не только.. ^^)

как замерзла на Арбатской и как в кино познакомилась с мальчиком ..

Как Наконец - то посетила ГМИИ (Пушкинский музей изобразительных искусств), видела там Шагала..собсственно,это было моим давнишним  заветным желанием..и что Окультурилась я в целом неплохо - Музей Маяковского, Мастерская П.Фоменко (спектакль "Волки и овцы") - ах!!, МТЮЗ  "Дама с собачкой"  [двоякие ощущения]..

Как побывала на Поварской в Мастерской Крымова и узнала, как же Прекрасен режиссер - художник.

Как была в ГИТИСе и глядела на актерско - режиссерский курс Хейфеца, попав туда исключительно потому,что я из Питера [ааеее]!

Как увидела много новых районов и людей..подышала морозной Москвой..

Как летала рядом с Никитиной и мечтала с ней о будущем. ^^]

ой..как же много было там хорошего. =) Только мёрзла.

Вот я просрала момент и теперь уже не смогу нормально обо всём этом написать.

Вообще, в каникулы я какая - то нудная и скучная.. вяяяяяяяя.. =//

Все мне нравится и даже фильм "Стиляги" оставил странное ощущение какое - то.

Наверное, пора браться за.. Что - нибудь.

Ну так и вот, моменты я просираю,когда радостное хочется наптсать и пишу какие -то сопли. вяяяяяяяя - 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий