четверг, 22 января 2009 г.

хочешь жить - умей не есть

шла сейчас из кино и думала:  "............................................хорошо-то как........................................."

бывает такое. прям нахлынет - и все. вроде и фильм был средненький. (или я оказалась слишком черствой?) и с девочками мы часто видимся. но так уж получилось. хотя для меня такие наплывы - редкость. я вообще не отличаюсь проявлениями чувств. да и растрогать меня могут разве что дети. хотя вру. над фильмами я тоже часто реву. но эти фильмы особые: либо шибко мудренные, либо до смешного банальные.

что же действительно заставило рыдать за последнее время - так это "Сцены у моря". Фильм 91 года. я тогда не в состоянии была проследить появление этого японского чуда. заботы другие у меня были. качество пленки соответсвующее. слова практически отсутсвуют. но..

это было истинное очищение какое-то. после всей мрази, которую выливают на меня ежедневно. после "модных" проSOUNDTRэченных туалетных рулонов. после "гениальных" убожеств. я ХОРОШО выспалась после этого кино. а это показатель. для меня лично.

+ Смитту идет коралловый цвет, это верно. в этом сценарист не наврал. да и глаза Смитта в Ларри Флинте хороши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий