четверг, 22 января 2009 г.

Вернулся Лись)

КАК ЖЕ ДАВНО МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО!!!

всё из за гребанного волготелекомоского инета...ну да ладно....теперь я тут

что могу сказать...(я человек старающийся ваще жить одним днем)много писать о прошедшем не буду..

НГ прошел неплохо)) до него и после появились новые знакомые..........один уже послан куда подальше!...не выношу я просто НЕ ВЫНОШУ!!! этих самоуверенных мальчиков,еще пока ичего из себя не представляющих!!!!а когда я им нравлюсь и они мя "добиваюцца".ВСЁ!!!рву связи сразу!!! БЕСИТ просто.

Супермен вышел в ОНЛАЙН)в асе))))хы....я дура еще там на чо то надеюсь....иногда общаемся..."ни о чем"

гуляла с Шаком недавн....бывший мой...красотулькин....люблю по своему....вот оно вроде стоит рядом моё, родное, близкое........а уже НЕЛЬЗЯ!!!! запрещаешь себе многое......просто общаешься....вроде откровенно , НО Я ТО ЕГО ЗНАЮ И ОН МЕНЯ!!!ладн...забить.

Сессия закончилась ..у мя как всегда хвосты...ну на это ваще плевать))

сегодня день ничо так прошел....видела и Юльча и Женьку мою...))в кино ходили..кино-ГАВНО!!!ненавижу такие фильмы...вроде ужасы-триллер...Я ржала как угорелая на весь зал и комментила всё ))))) ХД

КАК ЖЕ ХОРОШО С ИНЕТОМ!!!.....эх 21век............

Комментариев нет:

Отправить комментарий