понедельник, 19 января 2009 г.

выбралась наконец то!

Выходные прошли быстро и незаметно. во вторник приезжает сестренка с Украины, так что два дня потратила на генеральную уборку.

хорошо хоть вечером меня Инка вытащила в город в кино.

слушайте я обалдела - жетон стоит 20 рублей!!!!!!!уроды! я на метро не каталась месяц точно и потому была в шоке от такого поднятия цен. слава Богу мне до работы 2 мирнуты пешком...

Ходили с Инкой на "Всегда говори да!". что сказать? очень душевно!

не люблю Джима Керри (разве что в Брюсе Всемогущем он меня не раздражает, а вот Эйса Вентуру вообще не могу смотреть!). но этот фильм очень понравился. хотя он так постарел! прямо ощутимо.

скажите мне (если смотрели фильм) как зовут актера играющего его друга Питера? ну очень не этот актер нравится!!!жаль что он нигде главных ролей не играет! прямо типичный актер второго плана. но у меня от него аж дух перехватывает!он кстати вместе с главной героиней играл в фильме "Любовь и прочие неприятности" и тоже друга главного героя.

а сам фильм просто класс! хохотала от души! да и весь зал тоже. шутки хорошие, не только ниже пояса.

и сама идея кстати заставляет задуматься. ну по крайней мере меня зацепила. я очень редко говорю да от души и искренне. но вот посмотрела фильм и появилось ощущение что многое теряю.

хотя легко ведусь на авантюры, все таки меня трудно назвать легкой на подъем. в последнее время стала это замечать.

теперь буду больше себе позволять! и говорить жизни "ДА!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий