понедельник, 19 января 2009 г.

Если я жанр кино, то..

Чуть-чуть про меня:

Если я погода, то...грибной дождьЕсли я оружие, то...лукЕсли я фрукт, то...яблокоЕсли я металл, то...сереброЕсли я сюжет, то...сказкаЕсли я ягода, то...малинаЕсли я музыкальный инструмент, то...скрипкаЕсли я драгоценный камень, то...малахитЕсли я время суток, то...сумеркиЕсли я стиль архитектуры, то...эклектикаЕсли я запах, то...терпко-горький, со сладкой нотой, если сможешь унюхатьЕсли я танец, то...тангоЕсли я мебель, то...швейная машинкаЕсли я напиток, то...водаЕсли утолить жажду, то...моремЕсли я месяц, то...майЕсли я историческая эпоха, то...серебряный векЕсли я цвет, то...тёпло-зелёныйЕсли я настроение, то...мечтать о радостномЕсли я лес, то...смешанныйЕсли я стиль музыки, то...фолкЕсли я песня, то...негромкаяЕсли я скорость, то...звукаЕсли я вкусовое ощущение, то...горьковато-терпкоеЕсли я литературный жанр, то...стихиЕсли я стихийное явление, то...ветерЕсли я дерево, то...яблоняЕсли я страна, то...РоссияЕсли я животное, то...собакаЕсли я жанр кино, то...романтическая комедияЕсли я часть тела, то...рукиЕсли я способ самоубийства, то...прыжок без парашютаЕсли я звук, то...голосЕсли я чувство, то...любовьСПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Наверное, так.

Ребята, а какой меня видите вы? У меня к вам просьба: пройдите этот тест будто бы за меня, с моей точки зрения. И положите резульат в комменты. Спасибо всем, кому будет не лень этим заняться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий