понедельник, 19 января 2009 г.

Выбор

Приветствую Вас, мои дорогие и любимые!!! Вот заканчивается второй выходной день, а я могу сказать Вам, что все планы были нарушены...

Во-первых, в субботу Надюшка позвонила и сказаоа, что заболела и не приедет. День выдался вообще паршивый, сказать честно... Вышла на улицу дабы сфотаться все же на визу... не получилось. Пошла в одно фотоателье, закрыто... пошла в другое - переехали в Ст. Петергоф... не судьба, плюнула, растерла и поплелась через парк домой. Но прошлась весьма занятно, в смысле приятно.

Во-вторых, воскресенье, т.е. сегодня прошел просто волшебно!!! Никакой рутины и домашних дел, это я в субботу восполнила. А началось все с пятницы... мы с Женей (который новый знакомый, как много Жень в последнее время в моей жизни) вместе ежали на работу... потом он пригласил на выходной в кино, я (безотказная) согласилась, причем с привеликой радостью. И вчера он посмотрел, какие фильмы показывают, и позвонил мне:

- Ты смотрела "7 жизней"?

- Нет.

- А слышала что-нибудь? Там Уилл Смит играет.

- Ааа, конечно слышала, вроде хороший говорят.

- Я подумал, давай на него пойдем.

- Угу.

- В "ПИК", он начинается в 16-50, короче в 17.

- Угу.

- Мы могли бы выйти на электричку 14-07, приехать в ПИК, выкупить билеты, а потом посидеть где-нибудь в кафешке. Тебя устраивает?

- Угу. - ответила я, а сама тихо смеялась. боже, мой как же мне не привычно, что молодой человек решает все сам и только спрашивает моего согласия. Я привыкла, что я должна все решать, считать, когда лучше выйти, что бы все успеть и при этом не ждать долго. Когда он все это говорил, я почувствовала себя слабым полом и мне было приятно.

В 14-00 я уже шла на электричку, поднявшись на платформу, встретилась с Женей. Я не переживала, что будет как-то неловко, а ведь мы знакомы еще... неделю. Мне как-то сразу стало с ним весьма просто в общении. Вроде, этому надо радоваться, но я не могу... На обратном пути, Женя взял мою руку в свою, как бы согреть, ибо у меня действительно замерзли руки. Я не убрала руку, он поглаживал ее, хотя она давно стала теплой. Черт побери, мне показалось, что он отличный парень, я не могу сказать о каких-то там чувствах (да и рано еще), но он мне симпатичен и я бы с радостью проводила с ним время, он кстати тоже "за"... Но меня не отпускает какое-то чувство вины... перед Гумой. Женя появился именно тогда, когда я решила для себя, что буду ждать Гума. Я не знаю, либо Создатель хочет показать мне, что вокруг есть много хороших юношей и в доказательство сталкивает меня с Женей, либо Создатель проверяет меня на прочность... Я не знаю...

Мы с Женей договорились, что завтра, возможно, если оба найдем в себе силы встать пораньше, поехать вместе в город... он - на работу, я - в Консульство...

Комментариев нет:

Отправить комментарий