суббота, 6 марта 2010 г.

Алиса. Рецензия на (трезвую) выспавшуюся голову.

Конечно же надо посмотреть фильм второй раз. Утренний сеанс, куча детей, стресс от стояния в очереди полчаса с мыслями о том, достанется мне билетик или нет, - все это немного портит восприятие.

Зато проспавшись могу сказать что...

1) мне не понравилась там Энн Хэтэуэй, которая играла Белую королеву. Вообще не так себе представляла ни актрису, ни королеву. Может такой и была задумка режиссера, но ведь и она свое что-то внесла. Я так ждала на нее посмотреть в этой роли, и такой облом!

2) мне не понравился макияж Джонни Деппа. Вроде и затея неплохая, но мне никак.. Я думала, что он будет меняться в зависимости от того, кто правит - Красная или Белая королева. А получилось по-дурацки как-то..

3) а вот Красная королева была хороша. И орала так пронзительно))

4) и несмотря на странный макияж Депп очень хорошо сыграл, так проникновенно, так, что мне прям самой хотелось остаться в этой стране с ним.. только вот не очень было понятно, что у него за чувства такие к Алисе.. это типа дружба такая или что?))

5) понравился лес.. деревья с завитушками

6) понравилась Алиса. И актриса и героиня. Я в рекламе с большим сомнением на нее посмотрела, а она прям очень хороша))

7) костюмы требуют особой строчки. Прекрасны!

8) были юморные эпизоды очень прикольные. Например у сумасшедшей компашки. А были и грустные очень удачные (когда Шляпник привел Алису на место, где произошло свержение).

9) чуть большего я ожидала от Гусеницы((

10) зато очень метафорично и картинно была показана наша борьба со страхами.. как в сцене с чудовищем. Мы лезем по лестнице на самый верх, чтобы скрыться от решения, которое все равно придется принять. И только добравшись до конца лестницы и оказавшись в тупике, мы делаем выбор, принимаем решение и все такое..

11) кот! Кот вне конкуренции! )))

12) чего-то еще хотела сказать, но никак не соберусь с мыслями..

Единственное, что меня раздражало еще в книге, что Алиса слишком самоуверенная, постоянно то одергивает всех, то с претензиями выступает. Короче в себе ничего не держит. Но это уже мое личное))

Итог. Всем рекомендую к просмотру! И непременно на большом экране!

Комментариев нет:

Отправить комментарий