воскресенье, 21 марта 2010 г.

Я снова устроилась на работу.

Жизнь стала скучна и я перестала себя узнавать.Засыпала в 3, просыпалась в 3.Сидела полдня перед компьютером,прочла всего 2 книги и не узнала практически ничего нового об этой жизни за те 2 месяца,пока сидела дома и не работала.Но мысли о заработках меня не покидали и я закинула свое резюме в интернет и решила попытать счастья,благо опыт работы у меня имеется.

Первая попытка была не совсем удачной.Хотя,все в нашем мире относительно.У нас в Митино есть салон красоты,который искал себе администратора.Я съездила и судя по реакции очень понравилась.Но руководство было весьма удивлено,как я в свои 21 успела получить такой опыт и учиться на очном!!!Так они мне и не позвонили.

Вторая попытка вообще сорвалась,т.к. я просто не поехала на собеседование,потому что мне не понравился район и пафосность сего места.Какая-то косметологическая клиника.

Ну и третий раз,как говориться алмаз!Я приехала в место,которое безумно понравилось еще во время просмотра сайта.Мне позвонили и пригласили на собеседование.На следующий день предложили встретиться с главным врачом и на слшедующий день я же приступила к работе,причем руководство в открытую говорит,что довольно мною.А самое интересное,что клиника только что открылась и здесь при хорошем раскладе можно будет себя отлично проявить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий